Все что нужно знать о груди

Шуточная викторина для учителей. Игры и викторины для учительских посиделок Викторины для младших школьников ко дню учителя

Быть учителем - одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие - шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  3. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем, какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  9. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  10. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  16. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  17. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  20. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?
  21. Какой возраст учащихся наиболее агрессивный?
  22. Если бы вам пришлось стать учеником нашей школы, кто был бы вашим любимым учителем?
  23. Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?
  24. Какая самая курьезная, позорная вещь, произошедшая с вами во время уроков?
  25. Считаешь ли вы, что ваша профессия влияет на воспитание собственных детей?
  26. Что самое трудное в профессии учителя?
  27. Что самое худшее было у вас при работе с родителями учеников?
  28. Каковы признаки того, что ученики вами манипулируют?
  29. О какой совершенной вами учебной ошибке вам пришлось больше всего сожалеть?
  30. У вас есть школьные любимчики?
  31. Ради мести можете занизить оценку ученику на экзаменах?
  32. Кто является самым популярным героем нашей школы?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

  • Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?
  • Почему люди на другой стороне земли не падают?
  • Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?
  • Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?
  • Африканское солнце такое же самое как в России? Тогда почему оно там теплее?
  • Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?
  • Если со слов преподавателя математика так проста, тогда почему у математика так много проблем с учениками?
  • Как вы наказывает своих членов семьи (детей, брачного спутника) когда те плохо себя ведут? Выставляете их за дверь, ставите плохую отметку или вызываете родителей на беседу?
  • Когда вы приходите домой, ваши дети встают и говорят «Добрый вечер, учитель»?
  • Если у меня возникнут проблемы, я могу использовать теорему Пифагора для их решения?
  • Грызете свои ручки или карандаши?
  • Какой супер герой больше всего похож на вас?
  • Что вы пьете за ужином?
  • Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?
  • Можете от удовольствия скрутить язык трубочкой?
  • Почему небеса не падают на нас?

Шуточные вопросы для учителей

  1. Фермер имеет 17 овец. Все, кроме девяти, умирают. Сколько овец у него осталось? (ответ:9 овечек).
  2. В столовой горит десять свечей. Сквозняком задуло три из них. Сколько осталось свечей к утру? (Ответ: три свечи, так как семь оставшихся свечей полностью расплавятся, а единственными целыми свечами останутся три потушенные сквозняком).
  3. Какое слово на русском языке всегда написано неправильно? (Слово: неправильно).
  4. Как будет правильным сказать: «Желток яйца белый» или «у яйца белый желток?» (Ответ: оба варианта неверны, так как яичные желтки желтые).
  5. Человек стоит на одной стороне реки, его собака - на другой. Он зовет собаку, которая настолько быстро пересекла реку, что даже не промокла. При этом собака не бежала по мосту и не была в лодке. Вопрос, как собака пересекла реку? (Ответ: по льду, так как река была замерзшая).
  6. Если дать мне еду, я буду жить, а дать мне воду - умру. Кто я? (Огонь).
  7. У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына есть одна сестра. Сколько людей насчитывает ваша семья? (Ответ: 9 человек: оба родителя, шесть сыновей и одна дочь, которая для всех мальчиков является сестрой).
  8. Что является черным, когда его покупают, красным, когда его используют, и белым после использования? (Древесный уголь).
  9. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но при этом я двигаю землю, кто я? (Дождевой червь).

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом - это то, что вам отлично подойдет.

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом?
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Вы бы сами согласились сдавать ЕГЭ или выпускные экзамены?
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни - быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?

Странные вопросы

  1. Где Великая китайская стена?
  2. Разве Луна не то же самое солнце только выключенное на день?
  3. Что такое пирамидальные вещи в Египте?
  4. Как острова не уплывают?
  5. Есть ли настоящие медведи?
  6. Сколько в среднем было лет 18-летнему человеку в 1942 году?

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

  1. Каково ваше образование?
  2. Почему хотите работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Как относитесь к школьной дисциплине?
  5. Каково ваше отношение к современному образованию?
  6. Что думаете о психологии в образовании?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Вы считаете себя рискованным?
  9. Считаете себя позитивным преподавателем?
  10. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  11. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  12. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  13. Как бы вы мотивировали учащихся читать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. У вас есть любимая , который вас мотивирует?

Вопросы о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение? [вопрос особенно актуален для опытных педагогов]
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

  1. Что вас настораживает в поведении современных учеников? Почему?
  2. Что поможет преподавателю завоевать уважение учащихся?
  3. Какое время лучше для успеваемости: утро или обед?
  4. Какую часть своих знаний вам хочется передать своим ученикам?
  5. Что вы испытываете, когда какой-то ученик перешептывается с соседом, при этом игнорирует ваши замечания?
  6. Что помогает вам проявлять терпение в обращении с теми учениками, с которыми даже Бог не может справиться?
  7. Как вам удается запомнить имена всех своих учеников, у вас есть какие-то ассоциации с ними?
  8. Имея возможность посетить со своим классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?
  9. С кем-то из бывших учеников поддерживаете переписку в соц сетях?
  10. У вас есть личный дневник о ваших учениках, студентах?
  11. Какую песню должны слушать ученики при выполнении домашней работы?
  12. Что самое первое вам запомнилось из вашей работы преподавателем?
  13. Как вам кажется, ваши ученики/студенты запомнят вас и класс, в котором они учились?

Заключение

Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью - это беседа. Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

С уважением, Helen.

Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).

Главными виновниками торжества являются педагоги. Для них исполняются различные номера, игры и конкурсы. Яркие и жизнерадостные ведущие восхваляют достоинства педагогического состава, а Лев ознакомит с гороскопом для каждого знака Зодиака. Трогательность финала и теплая доброжелательная атмосфера позволят запомнить этот праздник надолго.

Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание уважительного отношения к труду учителя.

Оформление помещения

Зал оформлен различными плакатами с поздравлениями, стенгазетами. Для декорации сцены можно использовать разноцветные и бумажные цветы. Для учителей выделены места на переднем ряду – они являются главными на празднике.

Необходимый реквизит:

  • Проектор и компьютер для просмотра интервью.
  • Предмет в сундуке для игры «Отгадай предмет».
  • 20 карточек со словами и магнитная доска для игры «Память».
  • Золотые рыбки по количеству учителей.

Костюмы:

  • Ведущие: одеты в праздничный и яркий наряд.
  • обязательно грива, хвост с кисточкой, темно-оранжевые штаны и водолазка. Можно пришить на рукава пушистые манжеты того же оттенка.
  • Остальные участники также одеты ярко и празднично.

Предварительная работа

Подготовить номера для поздравления (стихи, танец – вальс, песни); подготовить видео – интервью с учителями «Мои первые шаги».

Ход мероприятия

Учителя рассаживаются на передних рядах в зале под музыку. Входят два ведущих.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые учителя!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие наши наставники!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались в этом празднично украшенном зале, чтобы отпраздновать очередное событие.

Ведущий 2: Не просто событие, а грандиознейшее событие! Ведь чествовать-то мы будет наших наставников – любимых педагогов!

Ведущий 1: Вы зажигаете звездочки, находите таланты в каждом ученике. А сегодня для вас будем зажигать мы!

Выступает ученик со стихотворением об учителях.

Ведущий 2: Конечно, талантов у вас, дорогие педагоги, не счесть. У каждого есть своя изюминка, своя особенность, которая позволяет нам любить и уважать вас.

Ведущий 1: А еще вы самые строгие и справедливые! Учебный год недавно начался, а мы уже успели изрядно подустать, зарабатывая вожделенные «пятерки».

Ведущий 2: Но ни в коем случае не упрекаем вас за это! Ведь мы понимаем, что кто не работает, тот не ест, то есть не получает нужные знания!

Ведущий 1: В благодарность за заботу и внимание весь ученический коллектив школы решил дать возможность нашим любимым педагогам хорошо отдохнуть, зарядиться бодростью и хорошим настроением на весь год.

Ведущий 2: Однако вам тоже придется сегодня хорошо потрудиться, чтобы «заработать» хорошее настроение и получить львиную долю нашего внимания!

Ведущий 1: Не бойтесь, мы не будем приводить льва. Ведь он может вас съесть! Что же мы тогда будем делать без вас – наших удивительных наставников?

Ведущий 2 (мечтательно): Если только спать подольше, в интернете зависать почаще, и никаких уроков …

Ведущий 1: И не надейся! Из РОНО пришлют других, а новые учителя сродни инопланетянам – сначала нужно контакт наладить, чтобы понять, чего они хотят. Нужна нам эта морока?

Ведущий 2: Конечно, нет! Так что мы вас, таких родных и близких, будем защищать от всех напастей. И никаких львов в нашем зале!

Входит ученик в костюме льва.

Ведущий 1: Ой-ой-ой! Это что такое? Вернее, кто вы такой?

(гордо): Я – лев! Царь зверей! Глава зодиакального гороскопа! Разве не видно?

Ведущий 2 (грозно): И зачем же вы, глава звериного государства, пожаловали? Неужели в вашем лесу дичи мало и вы решили поохотиться у нас?

(испуганно): Нет-нет, ни в коем случае! Я не питаюсь живыми организмами – я из зодиака! Слышал, у вас великое событие.

Ведущий 1: Все верно, сегодня мы празднуем день Учителя. А здесь, в первом ряду, сидят виновники торжества (указывает) .

В таком случае хотелось бы передать небольшие пожелания от моих коллег – знаков зодиака (зачитывает шуточные пожелания учителям различных знаков зодиака) .

Ведущий 2: Спасибо за пожелания и составленный прогноз.

Приятно радовать людей, приносящих пользу. Ну, что же, осталось попрощаться – меня ждут мои небесные друзья. До встречи! (Убегает).

Ведущий 1: Так неожиданно, а как приятно. Не только мы считаем наших учителей достойными.

Ведущий 2: Верно, но поздравления на этом не заканчиваются – все еще впереди! Поздравить наших любимых учителей мечтает вокальный коллектив нашей школы.

Звучит песня – поздравление в исполнении учащихся школы.

Ведущий 1: Наши педагоги, такие мудрые и опытные, когда-то так же, как мы сейчас, ходили в школу и получали оценки.

Ведущий 2: Мечтали о том, что когда-нибудь вырастут и станут учителями.

Ведущий 1: И вот мечта сбылась: вы – педагоги! Скажите, какими были ваши первые ощущения в начале деятельности? Какие удачи или неудачи постигали вас на первых порах?

Интервью «Мои первые шаги». Можно заранее взять интервью у учителей и показать готовое видео, а можно провести опрос и во время мероприятия.

Ведущий 2: Давай сочиним сказку о наших наставниках.

Ведущий 1: Наши педагоги такие творческие и одаренные личности, что о них не сказку, а поэму надо писать!

Ведущий 2: Ну, я не поэт, стихами не могу. Поэтому придется все же сказку – но настолько светлую, чтобы от нее на душе тепло стало.

Ведущий 1: Было бы замечательно!

Ведущий 2: Итак, в светлом-пресветлом лесу…

Ведущий 1: На светлой-пресветлой поляне…

Ведущий 2: Стоит светлый-пресветлый дом, именуемый школой.

Ведущий 1: И в том доме живут светлые-пресветлые люди…

Ведущий 2: Со светлой-пресветлой душой…

Ведущий 1: И учат светлых-пресветлых ребят всему светлому, доброму и прекрасному!

Ведущий 2: И от такого светлого-пресветлого отношения вокруг постоянно светло.

Ведущий 1: Оригинальная «светлая» сказка получилась. Интересно, а много ли однокоренных слов у слова «светлый»?

Ведущий 2: Давай попросим наших учителей назвать их, а сами посчитаем?

Учителя называют однокоренные слова: свет, светлый, светлеть, просветлеть и так далее.

Ведущий 1: Как много слов образовалось от слова «свет»!

Ведущий 2: А ведь свет – это наука! Ведь говорится: «Ученье – свет, а неученье – тьма».

Ведущий 1: Точно! И наши учителя ведут нас к свету. За это мы дарим вам, дорогие педагоги еще один подарок – танец.

Ученики старших классов танцуют вальс. На последнем куплете можно пригласить учителей.

Ведущий 2: Да, наши учителя – мастера на все руки: умеют они не только учить, но и петь, и танцевать.

Ведущий 1: И все-таки, невозможно сочетать в себе столько талантов! Не верю в это!

Ведущий 2: И что ты предлагаешь?

Ведущий 1: Знаешь, есть такая поговорка: доверяй, но проверяй. Вот и предлагаю проверить, действительно ли они все умеют, или только делают вид.

Ведущий 2: И каким же образом ты проверять собираешься?

Ведущий 1 (громким шепотом): Будем задавать нашим учителям самые каверзные вопросы. Если они справятся с заданием, то поверю в их уникальные способности! (Громко с просительной интонацией). Дорогие педагоги! Моему другу задали на дом выполнить столько разных заданий. Он просто не справляется с ними. Помогите ему, пожалуйста!

Проводится шуточная викторина.

Ведущий 2: Какие все-таки наши педагоги находчивые и сообразительные!

Ведущий 1: Теперь и я в этом уверен. Однако мне кажется, что они немного устали. Предлагаю дать звонок на перемену! (Звенит звонок). А перемена – это всегда отдых и радость.

Ведущий 2: Радость – это игры.

Ведущий 1: Значит, сейчас мы немножко поиграем.

Ведущий 2: Вам не нужно будет прыгать, скакать, плясать или петь.

Ведущий 1: Необходимо только подумать и догадаться, какой предмет спрятан в сундучке.

Проводится игра «Отгадай предмет».

Ведущий 2: В нашей школе наверное самые умные и догадливые педагоги собрались.

Ведущий 1: Действительно, они знают и умеют многое.

Ведущий 2: А все, что касается их предмета, могут даже спросонья рассказать.

Ведущий 1: Предлагаю немного развлечься и потренировать память и внимание.

Проводится игра «Память».

Ведущий 2: Как не любить таких замечательных людей!

Ведущий 1: Ведь вы – наши проводники во взрослую жизнь. Вы не просто учите, вы вкладываете в процесс обучения всю свою душу.

Ведущий 2: Наши успехи – это ваши успехи, и наши неудачи вы воспринимаете, как свои собственные.

Ведущий 1: Вы помогаете найти нам самих себя, поверить в свои силы и способности. И за это вам хочется сказать огромное…

Вместе: Спасибо!

Стихотворные поздравления от коллектива учащихся.

Ведущий 2: Дорогие педагоги! Мы рады, что у нас именно вы, а не кто-либо другой!

Ведущий 1: Да, мы иногда не слушаемся, не выполняем домашние задания, но это вовсе не означает, что мы вас не любим и не уважаем.

Ведущий 2: Как раз наоборот. И для вас в подарок эта песня.

Коллектив учащихся поет песню «Учитель». Затем отдельные ученики произносят вслух слова.

Ученик 1: Вы излучаете свет в темном царстве незнаний.

Ученик 2: Вы озаряете все вокруг своим добрым светом.

Ученик 1: Вы зажигаете звездочки на небосводе.

Ученик 2: Вы дарите нам свое тепло и доброту.


Вместе:
Вы – Учителя с большой буквы.

Ведущий 1: Мы желаем, чтобы сбылись все ваши мечты и желания!

Поют песню «Три желания» из м/ф «Маша и медведь», на последнем припеве спускаются вниз и дарят учителям заранее подготовленные символы – золотых рыбок.

Ведущий 2: Мы поздравляем вас с праздником и желаем всего самого светлого, доброго, лучшего!

Ведущий 1: До свидания!

Ведущий 2: До новых встреч!

Дополнительный материал

Шуточные пожелания для учителей по знакам Зодиака

  • Овны смогут в этом году прорубить окно в мир знаний для учеников. Однако вам стоит быть осторожными – нетерпимость и желание во всем разобраться могут иметь не очень хорошие последствия.
  • Тельцов ждет успех в любом деле. Вы можете и петь, и танцевать – гнилыми помидорами никто не забросает. Стоит все же поостеречься с неосторожными высказываниями – лучше сначала разобраться в ситуации, а потом ее оценивать.
  • Близнецы окажутся в двоякой ситуации и смогут наконец-то доказать теорему Ферма, подойдя к вопросу с другой стороны. Сосредоточившись на учебном процессе и определившись с критериями оценивания, можно смело шагать из урока в урок.
  • У Раков появилась возможность перейти на новый уровень обучения – более совершенный. Главное, не вернуться к истокам и традициям, иначе школьная карусель покатится по той же наклонной.
  • Львы будут завалены интересной работой. В этом году у вас есть возможность оказаться под покровительством администрации – не упустите шанс!
  • Педантичность и аккуратность Дев позволит им не потерять голову в круговороте школьных будней и праздников, и остаться на высоте при любом повороте событий.
  • Хороший год ожидает тех, кто родился под знаком Весов. Главное – принимать взвешенные решения, не позволяющие особо напрягаться.
  • Скорпионам придется спрятать свое жало, чтобы удача не сбежала от них. В этом случае вероятен ошеломительный успех среди учеников.
  • Стрельцов может ожидать повышение вплоть до директора. Если этого не случится в этом году, не переживайте – фортуна уже близко!
  • Козерогам стоит выделить лидера в ученическом коллективе и опираться на него. В этом случае возможно поднятие авторитета и престижа среди учеников.
  • Большая удача ожидает и Водолеев. Только не потоните в море собственного успеха от головокружения. Иначе стаи хищников могут воспользоваться вашей слабостью и списать контрольную.
  • Рыбы смогут взять ситуацию под свой контроль, однако необходимо избегать общения со слишком приветливыми коллегами, которые могут запросто изжарить вас на сковороде директорского гнева.

Шуточная викторина ко Дню Учителя

  1. Название какого фильма перекликается с любимым периодом ученика в школьные будни? (Большая перемена) .
  2. Что есть у всадника, петуха и ученика на контрольной? (Шпора) .
  3. Какие уроки «вел» Распутин? (Уроки французского) .
  4. За что ученика выгнали из класса? (За дверь) .
  5. Какая буква действует плохо даже на самого доброго учителя? («М»: учитель-мучитель) .
  6. В древнем Риме учителей языкознания называли грамматиком, чтения – литератором. Раб, сопровождающий детей в школу и обратно, именовался педагогом. Как назывался учитель арифметики? (Калькулятор) .
  7. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби) .
  8. Какой предмет преподает диктатор? (Русский язык) .
  9. Почему учителя информатики постоянно простужаются? (Долго сидят перед «открытыми» окнами) .
  10. Почему кошки любят сидеть на коврике перед компьютером? (Там есть мышка) .
  11. У каких учителей в шкафу скелет? (Учитель биологии) .

Игры и конкурсы

  • Игра «Отгадай предмет». В сундучке прячется любой предмет, связанный со школой. Задача педагогов – отгадать и назвать его. Для этого необходимо задавать вопросы, на которые можно ответить односложно: «Да» или «Нет». Кто отгадает, какой предмет спрятан, тот и получает его в подарок.
  • Игра «Память». На магнитной доске выкладывается 20 перевернутых карточек: 10 штук с математическими словами (линейка, угольник, формула, уравнение и другие), и 10 штук со словами, связанными с русским языком (буква, корень, суффикс и так далее). Математик и языковед по очереди открывают карточки, находя «свои» слова. Если открыто «чужое» слово, ход переходит к сопернику. Побеждает тот, кто быстрее соберет все карточки. Слова могут относиться к другим наукам, соответственно и участвовать будут другие специалисты.

Наконец-то наступает важный «учительский» праздник. После официальных мероприятий можно немного расслабиться и пошутить. Хорошая шутка, смех, веселье не только поднимают настроение, но и способствуют укреплению здоровья.

Шуточная викторина ко Дню учителя особенно подойдет тем, кто любит улыбнуться. Ответы на вопросы приведены в конце викторины.

1. Из какой басни И.А.Крылова слова:
«Полезно ль просвещенье?
Полезно, слова нет о том;
Но просвещением зовем
Мы часто роскоши прельщенье…»

2. Когда призывают настоятельно учиться, овладевать знаниями, как называют то, что обычно «грызут» (по известному фразеологизму)?

3. Как связаны между собой ученик, не добившийся хороших результатов и звёзды?

5. О какой еде обычно упоминается в случае, когда идут какие-либо ограничения в отношении плохо ведущих себя учеников?

6. Как называется игра на проверку памяти?

7. Какое выражение употребляют учителя, говоря о том, что нужно прочесть что-то от начала до конца?

8. Как отвечает учитель на причинённую ему боль?

9. В какой ящик мы откладываем дела на какое-то время?

10. Как обычно называют школьника, много читающего, старательно занимающегося (обычно носящего очки)?

11. Как говорят ученики, уставшие от учебы, «жалующиеся на голову»?

12. Каково школьно-расхожее название оценки «неудовлетворительно»?

13. В какой обуви ходили в школу ученики в 50-х, 60-х годах?

14. Что обычно «завинчивают» учителя, когда принимают решительные, ограничительные меры?

Ответы на вопросы викторины

1. Басня «Червонец»
2. Грызут гранит науки
3. «Звёзд с неба не хватает»
4. Ответ: Юра Баранкин и Костя Малинин из повести Валерия Медведева «Баранкин, будь человеком!»
5. О сладкой еде. «Оставлю без сладкого»
6. «Бери, да помни»
7. «От корки до корки»
8. «А мне не больно, курица довольна…»
9. Откладываем в долгий ящик
10. Ботаник
11. «Башню сносит, крыша едет»
12. Баранка
13. В ботах
14. Завинчивают гайки

Актовый зал. На заднем плане сцены - красочное приветствие с Днем учителя. Перед началом праздника звучит мелодия песни __________________________________________________.

Ведущие вместе:

Здравствуйте!!!

Ведущий 1

Сегодня необычный день!

Ведущий 2

Сегодня удивительный день!

Ведущий 1

Сегодня… Праздник!!!

Ведущий 2

Радостный! Долгожданный!

Ведущий 1

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.

Ведущий 2

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!

Ведущий 1

Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 2

Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.). Вам слово, Александр Александрович.

Слово для поздравления директору школы.

Уважаемый Александр Александрович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):

— У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

— Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком?

— Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

— Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

— Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает.

— Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы-интерната № 1.

Аплодисменты зрителей.

Слово для поздравления председателю профкома школы

Ведущий 2

Наши педагоги — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там.

Ведущий 1

Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 2

Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Чему учат в школе»

Ведущий 2

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.

2-й чтец.

3-й чтец.

1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.
3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.

А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.

А вот в 10-класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.

У нее извилин мало -
Так моя сестра сказала.
2-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
2-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!

Ведущий 2

Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Номер худ.самод.__________________________________________

Ведущий 2

Удивительный этот дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Ведущий 2

Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 1

Дорогие педагоги, для Вас звучат МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Светлана Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он им премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий 1

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Всех Вас, учителей!

Ведущий 2

Ваша жизнь — уроки, дети,
Ваша жизнь — заботы терпеливые.
И любят Вас, как никого на свете!
И повторяют это не для слов красивых.

Ведущий 1

Сегодня Вас, дорогие педагоги поздравляют учащиеся выпускного класса

1-й выпускник







Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,

2-й выпускник

Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.

Номер худ. самод ____________________________________________________

Ведущий 2

Как говорится, из века в век
Не хлебом единым жив человек!

Ведущий1
Пока вы вдохновением горите,
Пока сердца для песни живы,
Своей работе посвятите
Души прекрасные порывы!

Ведущий 2

Дорогие педагоги, но сегодня ваш праздник.

И пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Ученики так любят вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас

Номер худ.самод.__________________________________________

Номер худ.самод._____________________________________

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

Ведущий 1

И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.

3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот в 10-класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так моя сестра сказала.
2-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
2-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.

3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот в 10-класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так моя сестра сказала.
2-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
2-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!

1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.

3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот в 10-класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так моя сестра сказала.
2-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
2-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!

1-й выпускник

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим - бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

2-й выпускник

Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Светлана Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он им премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть.

Игра – викторина для педагогов

«Путь к успеху».

Составила: Музыкальный руководитель

МБДОУ «Теремок»

Власова Татьяна Анатольевна

Игра – викторина «Путь к успеху».

Современная система дошкольного образования большое внимание уделяет именно роли профессиональной компетентности педагогов. Требования к личности и профессиональной деятельности педагога предполагают высокую профессиональную мобильность, готовность к творческой самореализации, владение искусством профессионального общения, умение применять педагогические технологии, свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач. От того, насколько легко педагог преодолеет период вхождения в профессиональную деятельность, зависит, состоится ли педагог как профессионал, останется ли в сфере дошкольного образования.
Для того чтобы воспитать современно образованного, предприимчивого ребенка, готового самостоятельно принимать решения, способного к сотрудничеству нужны профессионально грамотные педагоги.
В рамках заявленной темы мы предлагаем вам принять участие в деловой игре «Путь к успеху». Ход игры:
Деление на две команды по жребию (конфеты двух видов).)

Воспитатели должны постоянно находиться в курсе жизни общества, перестроечных процессов в нем, быть эрудированным , уметь высказать профессионально свое мнение, вести квалифицированные педагогические беседы с родителями своих воспитанников .

Все выше перечисленные качества современного воспитателя мы попытаемся развить и закрепить на сегодняшнем занятии в виде соревнования двух команд. Вам будет предложен ряд упражнений и игр.

Разминка:

1. Изобразите на лице чувство, с каким вы пришли сегодня на педчас.

2. Как вы думаете, с какими определениями у детей ассоциируется слово « воспитатель » .

3.В один ряд рисуем 10 одинаковых кружков. В одном из кружков ставим точку.

Если вы поставили точку в 1-5 кружках, вы-царь; в 6-8 слуга, в 9-10 друг.

1.Задание: Давайте проведём блиц-опрос по теме «Русские народные игры»

Я задаю вам вопросы, вы отвечаете на них в быстром темпе поочереди:

Какие атрибуты используются в русских народных играх? (палочка, платочек, мяч, игрушка)

Главная роль в народной игре? (водящий)

Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей? (правила игры)

Для чего нужна считалка в игре? (чтобы выбрать водящего)

Где используются русские народные игры? (в организации праздников, утренников, развлечений, прогулок)

Какие физические качества воспитываются в русских народных играх? (смелость, ловкость, выносливость)

Откуда берётся речевой материал для народных игр? (из народного фольклора)

Что является сигналом к действию в народной игре? (слово)

2. Ну конечно вспомним русские народные сказки

Именем какой рыбы можно творить заклинания? (Щуки.)

Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)

Кто помог Ивану Царевичу добыть жар-птицу? (Серый волк.)

Что разбудило Финиста - Ясного сокола от сна колдовского? (Гребень, вынутое из волос перо, горючая слеза.)

Кто сломал теремок? (Медведь.)

- Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)
- Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Ба6ЫI-Яги? («Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)

На чем летает Баба-Яга? (В ступе и на метле.)

Какие птицы помогали Бабе-Яге? (гуси-лебеди.)

Что надо крикнуть в чистом поле, чтобы прискакал богатырский конь? («Сивка-Бурка, вещий каурка, встань передо мной, как
лист перед травой».)

Какие реки в сказках текут? (Молочные.)

Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)

Без кого репку бы не вытянули? (Без мышки.)

Что может случиться, если на прогулке сестрицу не послушать?

(Можно стать козленочком.)
3. Задание:
- Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка-дошкольника? (семье)
- Назовите законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка (Конституция РФ, Закон «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс)
- В чем заключается роль детского сада в воспитании детей? (помочь, поддержать, направить, дополнить воспитательную деятельность семьи)
- В каких областях знаний должен быть компетентен педагог для полноценного общения с родителями? (медицина, педиатрия, физиология, психология, педагогика, риторика, и т.д.)
- Назовите формы работы с семьей? (родительские собрания, анкетирование, письменные и устные консультации, беседы, дни открытых дверей, родительская почта, оформление стендов, приглашение на занятие, проведение общих досугов с приглашением родителей)
- Назовите основные виды деятельности детей в ДОУ, в соответствии с ФГТ(игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, как особый вид детской деятельности и продуктивная).
- Какими принципами должен руководствоваться воспитатель в своей профессиональной деятельности (индивид. Подход, учет возрастных особенностей, гуманизм, открытости, суб-сууб отношения, конфендиц. Ит.д.)
- Назовите формы работы с детьми? (нод, совмест, групповая, подгрупп, инивидуал., экскурсии круглый стол)

2. То же, что и напев. (Мелодия)

3. Текст к музыкальному произведению. (Слова)

4. Публичное исполнение музыкальных произведений. (Концерт)

5. Модная, популярная мелодия. (Шлягер)

5. Задание:

Требования к музыкальному уголку:

Соответствие возрасту, требованиям Программы, ФГОС;

Удобное расположение, доступность;

Наличие технических средств (музыкальный центр, магнитофон и т.д.) и музыкального материала;

Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами музыкальных инструментов;

Разнообразие детских музыкальных и шумовых инструментов;

Эстетичность оборудования и самого уголка;

Безопасность оборудования и материалов;

Разнообразие дидактических игр по разным видам музыкальной деятельности и их соответствие возрастным особенностям детей;

Наличие портретов известных музыкантов в соответствии с программой;

Креативность (творчество) педагогов в дизайне уголка.

5. Задание:

Виды музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС.

Ранний возраст (2-3 года):

1. Слушание

3. Музыкально-ритмические движения

Младший и средний дошкольный возраст (3- 5 лет):

1. Слушание

3. Песенное творчество

5. Игра на детских музыкальных инструментах

6. Развитие танцевально-игрового творчества.

Старший дошкольный возраст (5-7 лет):

1. Слушание

3. Песенное творчество

4. Музыкально-ритмические движения

5. Танцевальное творчество

6. Игра на детских музыкальных инструментах

7. Музыкально-игровое творчество.

6. Задание:

Музыкальное занятие состоит из нескольких разделов:

1. Вводная часть: движения в различных построениях (колонны, шеренги, звенья, пары, по кругу), ходьба, бег, танцевальные шаги (поскок, прямой, боковой галоп, дробный, хороводный шаг и пр.). Движения под музыку создают бодрое, веселое настроение, способствуют улучшению осанки, координации рук и ног.

2. Слушание музыки

3. Пение и песенное творчество -

4. Обучение игре на детских музыкальных инструментах (знакомство со звучанием инструментов в исполнении взрослого, подбор знакомых мелодий на различных инструментах

7. Задание:

Часто воспитатели допускают следующие ошибки на занятиях:

1. Воспитатель сидит с безучастным видом

2. Воспитатель перебивает исполнение

3. Дают словесные указания наравне с муз. руководителем (хотя двух центров внимания быть не может)

4. Нарушает ход занятия (входит и выходит из зала)

8. Задание:
ПРАВИЛА: ПОКАЗАТЬ МИМИКОЙ И ЖЕСТАМИ, ТО, ЧТО НАПИСАНО НА КАРТОЧКЕ ДРУГОЙ КОМАНДЕ.
-проспал на работу;
-на ковре у заведующей;
-укладывает детей спать, а дети не слушаются;
-неожиданно во время прогулки пошел сильный дождь;
-во время прогулки, вы заметили на участке злую собаку;
-вы уговариваете ребенка покушать;
-вы переходите дорогу с воспитанниками;
детском саду сработала пожарная тревога;
-конец рабочего дня, за ребенком никто не приходит;
- вы узнали, что вам существенно повысили зарплату.
9. Задание: ромашка на тему «современный педагог ДОУ- какой он?» (кто больше назовёт)
Подсчет результатов, объявление победителей.
Притча
"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”. Эту притчу МЫ ВЗЯЛИ не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное. Спасибо за участие! Всего доброго

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!