Все что нужно знать о груди

Три поросёнка на новый лад. Сценарий сказки на новый лад "Три поросёнка" материал (подготовительная группа) на тему Сказка 3 поросенка на новый лад

Действующие лица : рассказчик, Хрюндель, Хрюшка, Хрюшончик, строители, волк.

1 сцена

Рассказчик : На свете белом жили да поживали три поросёнка. Звали их в соответствии с возрастом: Хрюндель (старший ), Хрюшка (средний ) и Хрюшончик (младший ). Летом они отдыхать ездили на острова заморские. На золотистом пляже належались, сальцем сочным обросли да домой, в родные края, вернулись. А на родине осень наступила.

Хрюндель : Ну, ё-маё, лучше бы и не возвращались!

Хрюшка : Ветер-то какой холодный, и листва с деревьев падает…

Хрюшончик : Да ничего! Гляньте, какую я лужу нашёл!

(Хрюшончик падает на пол сцены и хрюкает от удовольствия )

Хрюндель : Тебе бы всё в лужах плескаться! Дом надо строить, а-то не переживём мы зиму!

Хрюшка : Да рано ещё, погулять есть время!

Хрюшончик : Хрюк-хрюк.

(Хрюшка присоединяется к Хрюшончику, и они начинают весло плясать )

Хрюндель : Ну и гуляйте! А я пойду себе дом строить!

(Хрюндель уходит со сцены )

Рассказчик : Каждый день осени приносил новые холода, более суровые и беспощадные. Но поросята Хрюшка и Хрюшончик, не торопились. Они играли в грязной луже и танцевали день на пролёт.

(Хрюндель выходит на сцену с группой строителей )

Хрюндель : Ребята, давайте построим всё-таки дом! Смотрите, каких я строителей нашёл! Они недорого за работу берут, а строят на века!

Хрюшка : Где ты их взял только! Ты глянь, Хрюшончик, какие они чумазые!

Хрюшончик : Хрюк-хрюк.

(Хрюндель, грустно вздохнув, скрывается с группой рабочих со сцены )

Рассказчик : Хрюндель несколько раз обращался к своим братьям по строительству дома, но слышал каждый раз отказ. Только когда большая грязная лужа покрылась корочкой льда, Хрюшка и Хрюшончик задумались.

Хрюшка :

Из соломы дом построю

Сам, без помощи других.

Себя на зиму укрою,

Будет круче, чем у них!

(Хрюшка достраивает домик из соломы и заходит в него )

Хрюшка :

Вот какой уютный дом!

Светлый дом! Дивный дом!

Сделан он своим трудом!

Милый дом! Классный дом!

(Вдруг выбегает на сцену волк )

Волк :

Ну-ка дверь-ка отопри,

Своим сальцем угости!

Хрюшка:

Дверь тебе не отопру,

Свои бока я берегу!

(Волк начинает со всей силы дуть на домик. Домик не выдерживает и падает. Хрюшка от страха выбегает, а волк – за ним. Занавес закрывается )

2 сцена

(Занавес открывается. На сцене стоит домик, сделанный из хвороста. Из окна домика смотрит Хрюшончик )

Хрюшончик :

У меня чудесный дом!

Тёплый дом! Уютный дом!

Он из хвороста, а в нём –

Чистый дом! Клёвый дом!

(На сцену выбегает Хрюшка, видит домик Хрюшончика и в нём прячется. За ним выпрыгивает волк )

Волк :

Быстро двери отоприте!

Меня мясом угостите!

Стали вы вдвойне вкусней,

Буду сытым много дней!

Хрюшка и Хрюшончик напевают:

Ты не страшен нам, волчок!

Откуси-ка свой бочок!

В этом доме нам не страшен

Даже грозный носорог!

Волк : Ну, сейчас я вам задам!

(Волк начинает чихать так громко, что домик Хрюшончика из хвороста разрушается. Из него выбегают поросята и скрываются в лесу. За ними бежит волк. Занавес закрывается )

3 сцена

(Занавес открывается. На сцене располагается каменный дом. Хрюндель рассчитывается со строителями с довольным видом )

Хрюндель :

Ах, как вовремя и в срок!

Дом мой крепок и высок!

Дом под ключ – и все дела!

Эх, счастливым буду я!

(Вдруг на сцену выбегают Хрющка и Хрюшончик. Они прячутся в домике Хрюнделя. По пятам идёт волк )

Волк :

Вот не думал, не гадал,

Видно, вас мне бог послал!

Столько мяса, столько сала!

Достаю я свой мангал!

Поросята :

Ты мангал свой убери,

Поскорее уходи!

Как бы жарить не пришлось

Тебе собственную кость!

(Волк от злости начинает дуть со всех сил и чихать )

Рассказчик : Но сколько волк ни старался, все его усилия напрасны были: ни один камешек не упал с каменного дома. Он заметил на крыше дома трубу.

Волк :

Сейчас на крышу заберусь,

Там труба, в неё спущусь!

Всё равно вас съем, ребята,

Озорные поросята!

(Волк забирается на крышу и исчезает в трубе )

Волк : Ох, как горячо!

(Волк, словно ошпаренный, выбегает на сцену и прячется в лесу )

Рассказчик : Что случилось всё же с волком? Хрюндель взял и сорвал крышку с котла с кипящей водой, а волк из трубы попал прям в него.

Поросята :

Ах, какой чудесный дом!

Дом с котлом! Дом с огнём!

Он укроет нас втроём!

Прочный дом! Тёплый дом!

Закрывается занавес .

НАША Новая сказка «Три поросенка» на НОВЫЙ ЛАД!

Очень любит моя дочка сказку "Три поросенка". Вот я и решила к двухлетию подарить ей эту сказку. Сшила сумочку-домик-сказку. Итак, начинаем путешествие в сказку….

Где-то в сказочных просторах: в дуплах может быть, иль в норах, жили три мясных зверенка - три румяных поросенка. Старший был из них Наф-Наф , очень умный - это факт. Средний звался как Нуф-Нуф - не умен, но и не глуп. Младший, с кличкою Ниф-Нифа , был у них заместо «сифы». И умом тот свин не вышел, и фигурою не Шиффер. Цели в жизни не имея, жрут с земли, под солнцем грея свои пухлые бока, в общем, праздно дни проводят беспризорных три хряка - жизнь была для них легка. Но ведь время-то идет, и за очень теплым летом, осень тут же настает. На земле лежать уж влом - надо бы построить дом.


Действующие лица: НИФ-НИФ, НАФ-НАФ, НУФ-НУФ

Кроме трех друзей-свиней, лес в то время населяло множество других зверей. Среди них был серый волк , в поросятах знавший толк.(У волки все лапки крутятся и разъемные, на пугавицах) .


Первая страничка книжки -"волшебная каруселька" . Задание: рассадить поросят и волка в кармашки карусельки по цветам штанишек или по фигурам.



Вторая страничка книжки «Домик НИФ-НИФА»
Из соломы домик свой
Младший сделал под сосной.
Крышу лёгкую сложил,
Зимовать под ней решил.


Итак, заглянем в домик…….
(В домике есть ванна, полотенце, зубная щетка, шкафчик, в котором имеется халатик)








На полянку волк пришёл,
Из соломы дом нашёл.
Дунул сильно - и у дома
Улетела вся солома.

(Крыша дома на липучке)

Третия страничка книжки «Горка»
Маленькое развлечение -покатать поросят с горки



Четвертая страничка книжки «Домик НУФ-НУФА »

Средний братик не дремал:
Дом из веток собирал.
Думал в шалаше зимой
Жить холодною порой.


Итак, заглянем в домик…….






Убранство дома: два стула, стол с тортиком, холодильник с продуктами, шкафчики с посудой, окно, цветочек.


Младший вскоре прибежал
К шалашу, где средний спал.
Волк шалаш решил сломать...
К старшему пришлось бежать.

Пятая страничка книжки «Качели»
Еще одно развлечение для поросят - катание на качелях



Шестая страничка книжки «Домик НАФ-НАФА »

Ну, а старший брат трудился
И, конечно, не ленился.
Из камней он строил дом,
Чтобы жить спокойно в нём.
Камни долго подбирал,
Стены крепкие собрал.
Сделал окна, крышу, дверь,
Будет тёплым дом теперь.

Итак, заглянем в домик к НАФ-НАФУ.
Здесь, имеется три кроватки, полочка с игрушками и, конечно, камин.




Волк увидел третий дом
И полез в трубу на нём.
С кипятком в котёл упал,
В лес со страха убежал.
Рассмеялись поросята.
Стали вместе жить три брата.
Больше волк не приходил,
Стороной их обходил.

Последняя страница


Фотографии моей любимой доченьки от 1г 1 месяца до 2 лет

P.S. . «Сшитой» сказкой осталась довольна не только я, но и моя дочка. Такую сумочку можно брать и в дорогу, больницу, на прогулку. Я знаю точно с такой игрушкой, скучно нам точно не будет!!!

Анпилогова Наталия Васильевна

КОУ ВО «Верхнемамонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» села Верхний Мамон Воронежской области.

СКАЗКА «ТРИ ПОРОСЁНКА» НА НОВЫЙ ЛАД

Пьеса-сказка в трёх действиях для школьного театра о том, как сделать свой дом тёплым.

Поросёнок Ниф-Ниф

Поросёнок Нуф-Нуф

Поросёнок Наф-Наф

Сорока

Воробей

Мышь

Ветер

Мороз

Действие первое

Лужайка. На лужайке резвятся три поросёнка.

А в т о р . Вот и лето пролетело,

Наступают холода.

Поросятам нету дела,

Будто холод – не беда.

Вот Ниф-Ниф играет в мячик,

А Нуф-Нуф поёт в саду,

Брат Наф-Наф в корзинку прячет

Огородную еду.

Прилетела к ним Сорока.

С о р о к а . В интернете я была.

Говорят, что раньше срока

Наступают холода.

Утеплитель Заяц тащит –

Дом собрался утеплить.

А у вас есть настоящий

Дом, чтоб зиму пережить?

Н и ф – Н и ф . Что, Сорока, ты стрекочешь?

Столько шума от тебя!

Новостей для сплетен хочешь?

Прочь, сорочья трескотня!

Н у ф – Н у ф . О какой такой ты стуже

Затеваешь болтовню?

Дом лишь Зайцу-трусу нужен,

Шкуру чтоб сберечь свою!

Н а ф – Н а ф . На природе так приятно

Полежать и покутить!

Разве это не понятно?

Что дано, тем будем жить!

С о р о к а . Братцы, вижу, вы, лентяи,

Не ломали вы прута

Или зиму не видали

В своей жизни никогда.

Действие второе

На пенёчках сидят три поросёнка. Дрожат. Чтоб согреться, прижимаются друг к другу.

А в т о р . День за днём идёт, проходит;

Всё прохладней на дворе.

Загрустили братцы, вроде,

Не резвится в октябре.

И сказал Ниф-Ниф ребятам:

Н и ф – н и ф . Дом построю я большой!

Есть для стройки всё, что надо,

Лишь бы строилось с душой!

А в т о р . И Нуф-Нуф согреться хочет:

Н у ф – н у ф . Буду дом я мастерить,

Чтобы был он тёплым очень,

Чтобы зиму пережить!

А в т о р . Тут Наф-Наф:

Н а ф – Н а ф . Да и я стараться буду,

Камень и цемент куплю!

Не за чем ловить простуду!

Очень я тепло люблю!

А в т о р . Дело спорится, ребята.

И дома готовы уж.

Будут скоро поросята

Не бояться зимних стуж.

Действие третье

На полянке три домика. В каждом из них живёт поросёнок.

А в т о р . Гость явился к поросятам,

Гость незваный – ветер злой.

В дом пробраться ему надо,

Надо так, что пыль горой!

Постучался в домик первый…

В е т е р . Дай,Ниф-Ниф, к тебе зайду.

Не оклеил окна! Верно

В щель под рамой попаду!

Попаду, пройду и выйду

В плохо запертую дверь!

А в т о р . Грустно Нифу. С грустным видом

Мёрзнет наш Ниф-Ниф теперь.

Ну, а Ветра, друг сердечный,

К Нуфу ходит гость Мороз.

Наш Нуф-Нуф сидит у печки,

Будто к печке он прирос.

М ы ш ь . Не жалей, подбрось дровишек!

Н у ф – Н у ф . Скоро целый лес сожгу!

В о р о б е й . Ты не слушай глупых мышек –

Я советом помогу.

Воробьи живут под крышей,

Знают это все кругом,

Любим мы гнездиться выше,

Заселяем тёплый дом.

У медведя есть прекрасный

Тёплый и уютный дом!

Говорю я не напрасно –

Мы под крышей там живём.

Наш Потапыч знает верно,

Как жилище утеплить.

Домовитый он, примерный,

Делу может поучить.

Минеральной много ваты

Он принёс на потолок!

Это, знайте, поросята,

Сэкономит уголёк,

И согреет эта вата,

Будто шуба, каждый дом!

М ы ш ь . Расскажу-ка я, ребята,

Как у зайца мы живём.

Мы, конечно, любим крошки

Под пол тихо утащить.

Погрызём их там немножко,

А потом давай шалить!

Зайке с мышками нескучно:

Топнет заинька ногой –

Испугаться мышкам нужно,

Пропищим мы: «Ой-ёй-ёй!» -

Но квартиру не оставим,

Ведь у Зайца тёплый дом!

Помогали Зайке сами

Застилать полы ковром.

Утеплил хозяин стены,

Утеплил хозяин пол.

В лютый холод дом согреет

Всех, кто б в гости не пришёл!

Н а ф – Н а ф . Вас я с интересом слушал

И хочу теперь сказать:

Домик мой совсем не хуже!

Дом могу свой показать!

Всех зову на новоселье –

В тёплый дом зову всех я!

Ведь всегда вдвойне теплее,

Если рядом есть друзья!

И тогда не только ветер

Нам не страшен иль мороз,

Никакой беде на свете

Не дождаться наших слёз!

Все поют песню «Домик, в котором хочется тепла» - муз. Р.Горобец, сл. Н.Анпилоговой (на мотив песни «Погода в доме»)

1.Как часто мы бываем одиноки -

И мир холодным кажется тогда.

Как часто равнодушия пороки

Мешают отогреть у нас сердца!

В котором хочется тепла.

Огня под именем добра!

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

2.С огнём в душе согреться очень просто.

Но что такое радость одному?

Горят на небе огоньками звёзды,

Но от того не жарко никому.

А ведь душа – для сердца домик,

В котором хочется тепла.

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

3.И если дом построили чудесный,

В морозный день иль ветрено-эфесный,

Как бы не приходилось тяжело!

Ведь есть душа – для сердца домик,

В котором хочется тепла.

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

Создатель будь в нём и садовник

Огня под именем добра!

Автор пьесы: учитель музыки КОУ ВО «Верхнемамонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Анпилогова Наталия Васильевна.

Где-то в сказочных просторах: в дуплах может быть, иль в норах, жили три мясных зверенка – три румяных поросенка. Старший был из них Наф-Наф, очень умный – это факт. Средний звался как Нуф-Нуф – не умен, но и не глуп. Младший, с кличкою Ниф-Нифа, был у них заместо «сифы». И умом тот свин не вышел, и фигурою не Шиффер. Цели в жизни не имея, жрут с земли, под солнцем грея свои пухлые бока, в общем, праздно дни проводят беспризорных три хряка – жизнь была для них легка. Но ведь время-то идет, и за очень теплым летом, осень тут же настает. На земле лежать уж влом - надо бы построить дом.

Дом построить – это труд. От труда и мухи мрут. Труд – процесс неблагодарный, особливо если даром. Старший строит из камней, средний из древес ветвей. Младший - бездарь, тот, увы, строит домик из травы. По прошествии недели, три ленивых поросенка показали себя в деле. У Наф-Нафа целый дом – много инженерных фишек применил строитель в нем. У Нуф-Нуфа – дом похуже, как внутри, так и снаружи. Младший строил не спеша из травы и камыша. И в итоге получилось нечто вроде шалаша.

Кроме трех друзей-свиней, лес в то время населяло множество других зверей. Среди них был серый волк, в поросятах знавший толк. Как-то раз на именины он решил поесть свинины. Он идет к Ниф-Нифу в гости:
- Открывай-ка, крючкохвостый. Открывай без промедленья, распишись на приглашении. Завтра будут именины с главным блюдом из свинины. Выберешь себе начинку: хочешь, вставим апельсинку? А внутри набьем мы гречкой, полежишь часок ты в печке.
- Вон иди с сего крылечка.
- Ну, насколько понимаю, не доходит моя речь. Что за жалкие попытки от печи себя сберечь. Что ж, за это не виню. Очень ты, браток, зазнался – раз так грубо отказался возглавлять мое меню. Уговоры бесполезны, значит, силу применю.
Где-то спички раздобыв, и избушку запалив, волк садится на пенек, ждет, когда «дойдет» в огне со свининой пирожок. Отворилась дверь избушки, показались свиньи ушки. Поросенок со всех ног побежал к избушке брата – волк догнать его не смог. От досады, с огорченья снова сел он на пенек.
- Что же, так наверно лучше. Мы немножко погодим – и двоих за раз съедим.
-
Поджигает он избушку, дым клубится над верхушкой. Но не знал наш жадный волк, что за хату он поджег. Крыша вся из конопли: наркоманские заначки по весне вдруг проросли. Задымилась конопля, дым пошел во всем щелям. Из избушки слышен смех:
- Мы опять живее всех. Не увидишь наших слез – жрать иди кору с берез. Закуси-ка мухомором, не маячь перед забором.

Волк сознание теряет, конопля его вставляет. И желание пожрать волком стало обладать. С главной мыслью о свинине, сале, мясе, буженине он под окнами сидит, ждет когда все догорит, чтоб отведать к вечерку свинок в собственном соку. А в избушке шум стоит: дым не только веселит, вот и дверь уже горит. Два несчастных поросенка завизжали зело громко.

Ты спаси нас брат Наф-Наф. Мы тут сдохнем – это факт.
- Ну-ка дружно все сюды. Я спасу вас от беды.
- Не сюды, брат, а сюда – что, с грамматикой беда?
- Ну и свиньи – ум не жмет? Пусть вас боженька спасет. Я за вас поставлю свечку и пойду дремать на печку.
- Шутка это, ты пойми – нас к себе сейчас возьми. Дверь открой – а то капут.
- Ладно, дам вам пять секунд.

Свиньи шустро собрались: сквозь ограду прорвались. Дверь захлопнулась со звоном - волк повторно был обломан. От влияния дурмана отойдя не слишком рано, волк подумал: вот фигня, не дается мне свинья. Третий домик крепко сложен – тут и спичка не поможет. Так сложилась, блин, судьба, что проиграна борьба. И внутри желудка пусто и от мыслей этих грустно. А проклятую свинью удаляю из меню.

Юлия Бельтюкова

Рассказчик :

По дорожке, из поселка

Шли три братца – поросенка .

Шли Ниф – Ниф с Нуф – Нуфом парой

И несли с собой гитару,

Дудочку несли под мышкой,

Шли веселые, в припрыжку,

А Наф – Наф, их старший брат,

Он ругал двух поросят .

Наф- Наф :

Вы зачем сбежали с фермы?

Ниф – Ниф :

У меня там сдали нервы!

Кормят там одной ботвиньей,

Все вокруг – такие свиньи!

Там нет танцев до упада!

Нуф – Нуф :

Нам же веселиться надо!

Ниф – Ниф и Нуф – Нуф :

Я – Ниф – Ниф, а я Нуф – Нуф,

Весело поется,

Без забот и без труда жить нам удается!

Наф – Наф :

Расшалились не на шутку!

Волк услышит!

Ниф – Ниф (иронично) :

Ой, как жутко!

Ниф – Ниф и Нуф – Нуф (продолжают петь) :

Страшным и зубастым волком

С детства нас пугают.

Он бывает только в сказках ,

Поросята знают .

(Появляются белка и еж)

Белка :

Разве громко так кричат?

Вы разбудите бельчат!

Разбудили и меня!

Как же так, поросята !

О жилье подумать надо!

Белка :

Здесь, в лесу, у всех есть норки.

Ночью рыскают тут волки!

Наф – Наф :

Дом построить нам, ребята,

На поляне точно надо.

Ниф – Ниф :

Дом? Какая ерунда.

Нуф – Нуф :

Вот наступит ночь – тогда!

Белка :

Я храню в своем домишке

Ягоды, грибы и шишки.

И от волка прячусь я,

И со мной моя семья.

Нуф – Нуф :

Опасаетесь вы волка,

Полезайте сами в норку!

Что ж, соседка, слов не трать,

Продолжают пусть играть.

(Белка и ёж уходят, поросята пританцовывают )

Наф – Наф :

Вы попляшете потом,

Надо нам построить дом!

Ниф – Ниф :

Брат какой же ты дотошный,

Дом из прутьев сделать можно!

Раз и два, и все готово.

Веселиться можно снова! (Строит дом из прутьев)

Нуф – Нуф :

Лень таскать мне даже прутья,

И не прочь бы отдохнуть я.

Вот лежит копна соломы,

И под ней уже я дома! (Дом из соломы)

Наф – Наф :

Я же братьев поумней,

Дом построю из камней!

Потрудится надо очень,

Но зато дом будет прочен! (Строит дом из камней)

Ну, теперь мне отдых нужен,

Что ж, пойду готовить ужин.

Ниф – Ниф :

Ох, и выспался я, брат

Что – то я голодноват…

Нуф – Нуф :

Знаешь я готовлю скверно…

Ниф – Ниф :

Братец печку затопил,

Есть охота, нет уж сил!

Нуф – Нуф :

Из трубы вон дым валит!

Нагуляем аппетит! (Танцуют и смеются. Входит волк)

Волк :

Кто – то здесь смеялся громко…

Ба! Два жирных поросенка !

Ниф – Ниф :

Караул на нас облава!

Нуф – Нуф :

Прячься волк обходит справа! (прячутся за соломенным домом)

Волк :

Спрятаться они решили!

Только, видно, поспешили!

Мне солома не преграда,

Посильнее дунуть надо!

(волк дует, дом падает, поросята визжат и прячутся в доме из прутьев)

Волк :

Прутья тоже не спасут,

Дунул я уж тут как тут!

(снова дует, дом падает, поросята визжат и убегают к каменному дому)

Ниф – Ниф :

Брат! Открой нам! Это волк

В поросятах знает толк

Наф – Наф :

Волку, можете поверить,

Не открыть дубовой двери.

Волк :

Я об этом не мечтал :

Сразу трех свиней поймал!

Я сегодня молодец,

Буду кушать холодец!

(Дует, но домик стоит)

Наф – Наф :

Посильнее надо дуть,

Поднатужься, не забудь!

(Волк надувает щеки, в это время раздается звук лопнувшего шарика. Волк хватается за живот)

Волк :

Караул! Как мне обидно,

От натуги лопнул, видно!

(Падает в обморок. Появляются еж и белка)

Белка :

Волку год теперь лечиться!

Отнесем его в больницу.

(Уводят волка)

Ниф – Ниф :

Ты прости нас, старший брат!

Я, конечно, виноват.

Нуф – Нуф :

Мы валяли дурака,

Жизнь казалась нам легка.

Наф – Наф :

А поэтому нам важно

Дом построить двухэтажный!

Будем вместе, братцы, жить,

Лес от волка сторожить!

Ниф – Ниф :

Ну конечно строить нужно,

Помогать мы будем дружно!

Рассказчик :

Сказка пусть коротковата…

Всё вы поняли, ребята?



Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей средней группы «Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей средней группы. Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: Приобщать детей к инсценированию театрализованной постановке сказки. Задачи: Учить детей понимать тему и содержание, соотносить слова.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Цель: познакомить детей с английской сказки «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!