Все что нужно знать о груди

Смешные сценки про учителей на день учителя. Урок физкультуры (сценка) Маленькая сценка для 2 участников урок физкультуры

Урок физкультуры в 9б классе накануне праздника – Дня 8 Марта.

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученица Роганова в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук: Класс, строиться! На первый - второй рассчитайсь!

Роганова: Первый… Пауза.

Физрук : (медленно поднимает глаза от журнала). Так,… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Роганова: Нет. Александр Васильевич, у них… это… уважительные причины.

Физрук:. Какие ещё причины?! Ну-ка, Роганова, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Роганова убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук: Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Ловягина . Почему без формы?

Ловягина: А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук: Значит, Барсик во всём виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Воробьёва, что за причина?

Воробьёва: А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук: Понятно. А с тобой, Ерёмина , что стряслось?

Ерёмина: А я форму перепутала, думала свою положила, а это сестрёнки, она мне мала. А ещё я на вечер готовилась – туфли в портфель положила, а кроссовки не уместились.

Физрук: Всё с тобой понятно. А ты, Лапаев, тоже ногу подвернул?

Лапаев: Нет, у меня горло болит… Простыл сильно.

Физрук. Простыл, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле? Лапаев: Так она это… просто... сползла.

Физрук: Понятненько! Ну, а ты, Голик, что скажешь в свое оправдание? Голик : Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате.

Физрук: Чего! Куда я уехал? Ну, ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Дёмин, почему не занимаешься?

Дёмин: Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня понедельник, а оказалось - уже вторник! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял.

Физрук: Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "два"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради, берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".

Роганова: Александр Васильевич, а как же я?

Физрук: Ну, а ты, Роганова , сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…

Роганова начинает бег, остальные сидят на лавочке и пишут…

Алена Комарова
Сценка «Физкультура мне нужна!»

Ведущий : Солнце светит.

За окном слышен детский смех.

Выходные наступили для всех, для всех, всех, всех!

Папа с дочкой в ФОК собрались

С пользой время провести.

Дочь : -Спортом заниматься нужно ,

Чтобы сильной вырасти!

Только Дима долго спит.

Будить рано не велит.

Всю неделю он учился

Двойки, тройки приносил,

Все трудился и трудился,

Да и выбился из сил.

Сын Дима :- Надо малость отоспаться,

Чтоб в компьютер поиграть.

Обещал Витек на вечер

Новую игру достать.

Ведущий : Мама тихий разговор

С сыном затевает :

Мама : -Посмотри, сынок, во двор-

Мальчики играют,

Кто в ловишки, кто в футбол

Усталости не знают.

Ведущий : Только слышит мать в ответ :

Сын Дима : -Мне почти уж десять лет…

Эти игры для малышек,

Начитались в детстве книжек.

Посмотрели б телевизор,

Полежали час, другой…

Ладно, не мешай мне, мама.

Сейчас (щас) Витек придет за мной.

Ведущий : Сын уснул.

Вдруг сниться сон :

Снова выходные,

Мама спит.

И тишина будто в целом мире.

Дима встать хотел, но нет

Не слушаются ноги.

Руки затекли,

Живот отрос у лежебоки.

Отлежался, как медведь

У себя в берлоге!

Пробудился ото сна

И бегом с кровати.

Сын Дима : -Физкультура мне нужна ,

Не стать, чтоб косолапым!

Ведущий : Вот, ребята, вам урок

В жизни пригодиться :

Надо спортом жить,

И впрок спортом насладиться.

Чтобы каждый сильным был,

Умным был и смелым.

Занимайтесь каждый день

Лишь полезным делом!

Публикации по теме:

Буклет «Физкультура или спорт» Решив приобщить своего ребенка к занятиям спортом, в первую очередь возникает вопрос: самостоятельно проводить тренировки дома или отдать.

В нашем детском саду совсем недавно проходил смотр-конкурс физкультурных уголков. И моя младшая группа приняла в этом конкурсе активное.

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях дошкольного учреждения. Основная задача – снижение числа острых.

Уже не один год я работаю по теме "Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками". Мною обобщен опыт работы по этому направлению.

1-го апреля в нашем саду я решила провести "Веселую физкультуру" во всех группах. Посмотрите как было весело у малышей во второй младшей.

Консультация для родителей «Физкультура и логопедия» Ряд учёных и логопедов-практиков отмечают, что если выполнение двигательных заданий сопровождаются речью, то это значительно повышает эффективность.

Листовка «Физкультура и дети» Спорт – это неотъемлемая часть жизни здорового человека, который заботится о своём будущем. И чтобы беречь здоровье смолоду, любовь к спорту.

С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем - в роли родителя. Поэтому про учителей нравятся практически всем людям. А на без них никак не обойтись!

Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей

Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.

Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой

Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями - что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую голову?"

Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала - и вот результат!

Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? - удивляется директор.

Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»

Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке».

Жил Вовочка со своими родителями

Прямо возле своей школы.

Жили они там пять лет и два месяца.

Вовочка ходил в эту школу,

А родители регулярно посещали собрания.

Раз явился отец на собрание,

Глядь - учительница вся в трауре.

И спросил тут отец учительницу:

Что случилось, Анна Ивановна?

Отвечает отцу учительница:

Горе горькое у нас приключилося!

Приходила в школу комиссия,

Посещала уроки разные.

Вот и в наш класс они заглянули, да…

Удивил всех, не скрою, Вовочка,

Просто, можно сказать, совсем потряс!

Заявил он честной комиссии,

Мол, люблю внеурочку без памяти,

Называется «Мифы из Казани»… Да…

Про сказания он не обмолвился,

Уточнил даже: мол, в Казани

Эти мифы писали мифОлоги -

Коренные казанские жители.

Тут отец удивился по-крупному:

Чем же вы недовольны, Ивановна?

Мой сынок вам такой комплимент сказал,

А вам всё не по вкусу приходится!

Так занятие внеурочное

Называлось совсем иначе ведь!

Там не только про мифы велася речь,

А ещё и про ска-за-ни-я!

И взвился тут совсем от гнева отец:

Если сами вы, Анна Ивановна,

Уроженкой являетесь города,

Что зовётся поныне Казанью,

Это вовсе не аргумент, увы,

Нападать на ребёнка с претензией!

Вы откуда такое взяли-то,

Что, как будто, родилась в Казани я?

Так вы сами сказали, мол, на занятии

Изучаем мы мифы. И - С КАЗАНИ Я!

Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.

Старик Хоттабыч - а был ли он?

Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится - в книжке-то совсем по-другому написано!

А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными.

«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией

Очень креативно пройдут смешные сценки про если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так.

Ведущий (опытный педагог):

Учитель!

Делением, Тамара Степановна!

А конкретнее, Наташенька, как?

Лопатой же, Тамара Степановна!

Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями... А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

Четыре крокодила и шесть обезьян!

Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!

А у меня его сейчас нету... Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.

Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика

Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!

Пять тысяч, Марь-ванна!

Неверно. А как думаешь ты, Петенька?

Я думаю, что вторник!

Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?

Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!

Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?

Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!

Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями. Мама спашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:

Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!

Это как? - спрашивает удивлённая мама.

Она так и сказала: "Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили! А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!

Что же ты сказал?

Ну, так и сказал, что я - единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: "Слава тебе, Господи!"

О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников

Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.

Юмористическая сценка про урок физкультуры дает нам понять насколько это важный предмет, который нельзя игнорировать. Почему-то школьники отодвигают физкультуру на последний план, не желая заниматься, придумывают себе кучу болезней и даже "случайно" забывают дома спортивную форму. Эта про физкультуру фактически показывает ситуацию, в которой хотя бы один раз побывал каждый учащийся в школе, и неоднократно побывал каждый учитель физкультуры.

Итак, представьте сценку про урок физкультуры. К занятиям оказался готовым лишь один ученик, а остальные школьники приготовили для физрука массу "уважительных" оправданий, чтобы прогулять урок. Однако учитель физкультуры тоже оказался не лыком шит, поэтому придумал для нерадивых учеников другое интересное занятие.

Сценарий сценки про урок физкультуры

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Васечкин в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук :
Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!

Васечкин :
Первый…

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала).
Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Васечкин :
Нет. Алексей Николаевич, у них… это… уважительные причины.

Физрук: .
Какие еще причины?! Ну-ка, Васечкин, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Васечкин убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук :
Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Иванов. Почему без формы?

Иванов :
А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук :
Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Никитина, что за причина?

Никитина :
А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук :
Понятно. А с тобой, Сидорова, что стряслось? Тоже ногу подвернула?

Никитина :
Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.

Физрук .
Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?

Никитина :
Так она это… просто... сползла.

Физрук :
Понятненько! Ну, а ты, Ковалев, что скажешь в свое оправдание?

Ковалев :
Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай.

Физрук:
Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Петров, почему не занимаешься?

Петров :
Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось - уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял.

Физрук :
Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "неуд"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".

Васечкин :
Алексей Николаевич, а как же я?

Физрук :
Ну, а ты, Васечкин, сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…

Такая веселая сценка про урок физкультуры хорошо впишется в в школе. Учителю физкультуры и зрителям точно понравится эта постановка.

Телепатия

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?

Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина - милый идеал. Она - цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель недоуменно смотрит.

Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия.(Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!


Урок физкультуры (сценка)

На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук.

Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!
Ученица. Первый…

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?!
Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины.
Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься?
Свиристёлкина. А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе…
Физрук . Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул?
Пустозвонов. Нет, у меня горло… Простыл сильно.
Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?
Пустозвонов. Так она… это… сползла.
Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Тупицына, что скажешь в свое оправдание?
Тупицына. А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик.
Физрук . Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина?
Сопелкина. А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.
Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы?
Разгильдяйло . А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу.
Физрук . Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».
1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать?
Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на два километра…

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!