Все что нужно знать о груди

Рисунок материка африка и цвет. Рисуем животных африки в нетрадиционной технике

другие презентации об Африке

«Характеристика Африки» - Значительное преобладание молодежи связано с высоким уровнем рождаемости. Население континента. План урока Государственный строй и ЭГП стран Африки. Регион занимает первое место по запасам большинства видов минерального сырья. Экономико-географическое положение. Природно – ресурсный потенциал. Государственный строй.

«Искусство Африки» - Художественное творчество народов Африки достигло наивысшего расцвета в скульптуре живописи и архитектуре. Терракотовая голова. Современные формы искусства в странах Тропической Африки – в процессе становления. Современная деревянная скульптура Африки. Искусство народов Тропической и Южной Африки. Современная архитектура Африки Отель.

«Зоны Африки» - Змея. Намиб. Антилопы Гну. Из-за отсутствия дождей соли из почв не вымываются. Молочаи Баобабы Зонтичные акации Масличные пальмы Различные травы. Лианы, Носорог. Оазис. Колючки. Фенек. Буйволы. Ярусность. Жираф. Гиена. Зебра. Оазис, Пустыня. Почвы Тропические пустынные Мало перегноя Много минеральных солей.

«Карта Африки» - Юар. Эфиопия. Особые формы правления. Религии Африки. Население Африки. Большинство африканских стран. Нигерия. Восточная Африка. Ливийская Джамахирия. Западная Африка. Южная Африка. Марокко, Лесото, Свазиленд. Монархии. Большинство стран Африки – унитарные государства. Центральная Африка. Северная Африка.

«Географическое положение Африки» - 6. Как расположен материк относительно других материков? Физико-географическое положение Африки. Цель урока. Африка на глобусе. Пустыня. План изучения физико- географического положения материка. Фото из космоса. Африка. Среди других континентов Африка занимает особое положение. В 146 году до н.э. римляне захватили земли на территории современного Туниса.

«Леса пустыни и саванны Африки» - Климатические условия. Здесь образуются пустынные тропические почвы. Пустыни Африки. Рассмотреть карту природных зон Африки. Здесь расположена пустыня Намиб. Образование природных зон обусловлено климатом. Растения. Летом дневная жара достигает + 40 С в тени. Между высокими деревьями растут более низкие.

1. Узнай материк по описанию. Напиши его название.

1) Этот материк самый большой. Его делят на две части света - Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина - Россия.
Евразия

2) Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, бегемотами, львами и др. Здесь протекает одна из самых длинных рек мира - Нил.
Африка

3) Большую часть этого материка занимают две страны - США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья нашей планеты - секвойи.
Северная Америка

4) Здесь расположены влажные леса с яркими птицами, бескрайние травянистые равнины и высокие горы. Люди почти во всех странах этого материка говорят по-испански.
Южная Америка

5) Этот материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины.
Антарктида

6) Этот материк самый маленький. Здесь водятся удивительные животные - кенгуру и коала.
Австралия

2. Мудрая Черепаха, любительница путешествовать, придумала для вас задание. Угадайте, на каких материках сделаны эти фотографии. Соедините линиями фотографии и названия материков.

3. А это задание предлагает папа Серёжи и Нади. Какой материк показался тебе самым интересным? Нарисуй, как ты его себе представляешь.

Оксана Столь

«Царь зверей» (в технике шаблонография)

Лев могуч, красив и гладок,

Любит он во всём порядок.

Лишь причёска подкачала –

Льву одной расчёски мало.

Т. Лаврова

Цель: учить детей рисовать льва, передавая характерные особенности внешнего вида; продолжать учить детей аккуратно обводить заготовленные шаблоны; совершенствовать технику рисования гуашевыми красками и масляными мелками.

Материалы: листы тонированные А4, гуашевые краски, кисть № 4, шаблон, масляные мелки

Ход работы:

1. Дети обводят шаблоны на заранее тонированный лист бумаги

2. Обводят по контуру масляными мелками и прорисовывают все части морды льва (глаза, нос, клыки, уши)

3. Закрашивают верхнюю и нижнюю часть морды гуашью бежевого цвета, закрашивают клыки и зрачки.

4. Грива льва двухцветная: выбираем разные оттенки и цвета.

5. Рисуем усы и брови льва.



«Черепаха», «Слон» (в технике пуантиализм)

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой – «пуантилизм»(рисование точками); развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей; сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

Материалы: листы тонированные А4, гуашевые краски, шаблоны черепахи и слона, ватные палочки, влажные салфетки

Ход работы:

На первом занятии дети тонируют листы акварелью или гуашью, затем обводят по шаблону слона и аккуратно закрашивают гуашью

На втором занятии украшают животного узором с помощью ватных палочек







"Черепаха"








«Обезьяна на лиане» (в технике печать по трафарету)

Цель: развивать чувство композиции, упражнять в комбинировании различных техник, расширять знания об окружающем мире. учить тонировать листы с помощью фигурного валика, совершенствовать умение работы с гуашевыми красками, закреплять умения печатать по трафарету поролоном, развивать фантазию и воображение.

Материалы: листы белой бумаги А4, гуашевые краски, кисти разных размеров, фигурный валик, поролоновые штампы, губки, трафареты обезьян

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных жарких стран, чтение энциклопедии, разучивание чистоговорок, пальчиковые игры.

Ход работы:

Дети закрашивают листы акварелью или гуашью зеленого цвета, с помощью фигурного валика изображают лианы

С помощью трафарета и поролоновой губки рисуем обезьянку

Печатками из губки в форме листьев изображаем листву

Прорисовывают прожилки на листьях и дорисовывают мордочку обезьянке


Публикации по теме:

«Рисуем в нетрадиционной технике». Конспект занятия в младшей группе «Солнышко, свети» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская. Воспитатель:Дорошкова Анжела Николаевна. "Рисуем в нетрадиционной технике" Конспект занятия в младшей.

«Осенние листья». Рисуем в нетрадиционной технике "Рисуем в нетрадиционной технике" Тема:"Осенние листья" Програмное содержание. Учить детей работать в технике "набрызг". Воспитывать аккуратность.

Программное содержание: Знакомить детей с явлениями осенней природы -желтеют, изменяют цвет и опадают листья. Закреплять знание желтого,.

Наступил ноябрь. Месяц внезапных, удивительных перемен. По-царски щедро он нарядил сады и парки. Совсем скоро мы забудем о пестрой, осенней.

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж» Составила: Карташова Ирина Альбертовна Воспитатель, первая категория Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования –.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!