Все что нужно знать о груди

День стюардессы 12 июля. Всемирный день бортпроводника гражданской авиации

00:01 — REGNUM

Сегодня, 12 июля, отмечается Всемирный день бортпроводника гражданской авиации. Исторически праздник сложился стихийно и никогда не учреждался на официальном уровне. Тем не менее с каждым годом всё больше авиакомпаний присоединяются к празднованию этой даты.

Цитата из х/ф «Экипаж». Реж. Николай Лебедев. 2016. Россия

Кому именно принадлежит идея учредить праздник и как давно он возник, точно не известно. Однако сама профессия бортпроводника появилась ещё 90 лет назад. Считается, что она возникла в Германии в 1928 году, когда на борт самолета стали брать специального человека, в обязанности которого входило обеспечение сервиса во время полета. Раньше этим занимался второй пилот, что было рискованно с точки зрения безопасности полета.

Изначально функции бортпроводников выполняли только мужчины — чаще всего ими были бывшие официанты дорогих ресторанов. Однако уже в 1930 году в США возникла идея нанять на работу привлекательных девушек — это должно было стать дополнительной рекламой пассажирских авиаперевозок. Существовал еще один довод в пользу женщин: они меньше весили, что имело большое значение для самолётов того времени.

Первой стюардессой в истории авиации стала Эллен Черч из штата Айова. В свой первый полет она отправилась в мае 1930 года по рейсу Сан-Франциско — Шайенн. Эллен окончила курсы медсестер и в частном порядке брала уроки управления самолетом. Это послужило решающим аргументом в ее пользу — девушка сама предложила свои услуги авиакомпании. Более того, именно Черч поручили набрать первую группу для подготовки будущих стюардесс. Ими стали семь медсестер в возрасте до 25 лет и весом не более 52 кг. Стоит отметить, что строгие требования ко внешности и телосложению стюардессс сохранились и сегодня, хотя в значительной степени странсформировались.

В 30-е годы прошлого века в должностной инструкции было указано, что стюардессы должны приветливо встречать пассажиров, компостировать их билеты, взвешивать самих пассажиров и их багаж, а также заниматься его погрузкой и разгрузкой. Перед вылетом стюардессы должны были убрать в салоне и пилотской кабине, проверить, надежно ли прикреплены к полу пассажирские кресла, и при необходимости истребить мух. В полете стюардессы обязаны были раздавать жевательную резинку, одеяла, тапочки, чистить ботинки пассажирам и убирать туалет. В местах промежуточных посадок бортпроводницы должны были носить ведра с топливом для заправки авиалайнера. Когда самолет прибывал в конечный пункт, стюардессы помогали наземному персоналу закатить его в ангар.

Девушки работали по 100 часов в месяц, получая $125. Boeing Air Transport принял стюардесс на работу с трехмесячным испытательным сроком, однако практика оказалась настолько удачной, что их не только зачислили в штат, но и решили в дальнейшем принимать на должность бортпроводников в основном женщин. Требования к претенденткам были следующие: быть незамужними, иметь диплом медсестры, возраст — не старше 25 лет, вес — не более 52 кг, а рост — не выше 160 сантиметров.

Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претендентам на должность бортпроводника свои требования, однако существуют и общие правила. Претендент должен быть приятной внешности и с приятным тембром голоса, иметь плавную речь без дефектов и правильный прикус. Зрение должно быть корректируемым в пределах 20−30% или лучше.

Возраст кандидатов на место стажера варьируется от 19 до 29 лет. В некоторых компаниях возрастная планка колеблется от 18 до 24 лет. Вес должен соответствовать росту и медицинским нормам. Для молодых людей рост — от 170 до 190 сантиметров, для девушек — от 160 до 175 сантиметров.

Всемирный день бортпроводника гражданской авиации отмечается ежегодно 12 июля. Событие не является общегосударственным выходным, оно не закреплено в перечне памятных дат Российской Федерации. Множество компаний поддерживает традиции чествований.

Профессия бортпроводника возникла в Германии в 1928 году, когда на борт самолета стали брать специального человека, в чьи обязанности входило обеспечение сервиса во время полета, - стюарда. Прежде этим занимался второй пилот самолета, что было рискованно с точки зрения безопасности полета.

Сначала функции бортпроводников выполняли мужчины. Однако уже в 1930 году в Соединенных Штатах возникла идея привлечь к работе привлекательных девушек - это должно было стать дополнительной рекламой пассажирских авиаперевозок. Существовал и еще один довод в пользу представительниц прекрасного пола: они меньше весили, что имело большое значение для самолетов того времени.
В наши дни вес бортпроводника не столь важен. Зато при подборе персонала часто используется принцип «трех О»: это образ внешний (речь, мимика, макияж, внешняя привлекательность); образ внутренний (наличие необходимых черт характера); образ профессиональный (профессиональные знания и навыки).

Главная обязанность современного бортпроводника - обеспечивать безопасность пассажиров во время полета. Кроме того, стюарды и стюардессы делают все, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.
Бортпроводники гражданской авиации выполняют задачи по обслуживанию пассажиров во время полётов. Они обязаны консультировать, предоставлять предусмотренные пищу и напитки.

Путь в профессию начинается после окончания курсов или учебного заведения. Выпускник осваивает необходимые теоретические знания и практические навыки. К работе допускаются только сдавшие необходимые экзамены.
К сотрудникам предъявляются строгие требования к владению иностранными языками, уровню сервиса. Стюард должен обладать навыками оказания первой медицинской помощи.
Форма бортпроводниц заслуживает отдельного внимания. У каждой авиакомпании она своя - кто-то делает ставку на традиционные национальные мотивы, кто-то на элегантность, кто-то на оригинальность и пр..

Ежегодно свой профессиональный праздник - - отмечают представители одной из самых романтичных специальностей в мире, больше известные нам как стюарды и стюардессы.

Может показаться удивительным, но этой профессии уже более 80 лет. Считается, что она возникла в Германии в 1928 году, когда на борт самолета стали брать специального человека, в чьи обязанности входило обеспечение сервиса во время полета, - стюарда. Прежде этим занимался второй пилот самолета, что было рискованно с точки зрения безопасности полета.

Сначала функции бортпроводников выполняли мужчины - чаще всего ими были бывшие официанты дорогих ресторанов. Однако уже в 1930 году в Соединенных Штатах возникла идея привлечь к работе привлекательных девушек - это должно было стать дополнительной рекламой пассажирских авиаперевозок. Существовал и еще один довод в пользу представительниц прекрасного пола: они меньше весили, что имело большое значение для самолетов того времени.

Первой стюардессой в истории авиации называют Эллен Черч (Ellen Church, 1904 - 1965) из штата Айова. В свой первый полет в этом качестве она отправилась 1930 года на рейсе из Окленда в Чикаго для воздушного транспорта Boeing.

Эллен Черч (стоящая в дверном проеме, слева) стала первой в мире стюардессой

Эллен окончила курсы медсестер, кроме того, в частном порядке брала уроки управления самолетом - это послужило решающим аргументом в ее пользу: девушка сама предложила свои услуги авиакомпании. Более того, именно мисс Черч было поручено набрать первую группу для подготовки будущих стюардесс; ими стали семь медсестер в возрасте до 25 лет и весом не более 52 килограммов.

В наши дни вес бортпроводника не столь важен. Зато при подборе персонала часто используется принцип «трех О»: это образ внешний (речь, мимика, макияж, внешняя привлекательность); образ внутренний (наличие необходимых черт характера); образ профессиональный (профессиональные знания и навыки).

Главная обязанность современного бортпроводника - обеспечивать безопасность пассажиров во время полета. Кроме того, стюарды и стюардессы делают все, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.

Если хотите вы мир посмотреть -
Лучше всего самолётом лететь.
На борту самолёта уют и комфорт,
Бортпроводник его создаёт!

Пусть в жизни будет всё у вас в порядке,
Пусть безопасны будут взлёты и посадки,
Погоды лётной, счастья и терпенья,
Всегда во всём удачи и везенья!

Принято считать, что праздник возник в Германии в 1928 году. Почти девяносто лет назад на борт самолёта стали брать специального человека, который обеспечивал сервисное обслуживание экипажа и пассажиров во время полёта. Ранее эти обязанности выполнял второй пилот, что было рискованно, особенно во время долгих перелётов, и из соображений безопасности полёта и комфорта пассажиров, ввели профессию стюарда.

На тот момент бортпроводниками были мужчины, к тому же из бывших официантов, работавших ранее в дорогих ресторанах.

Но в 1930 году в США к работе стали привлекать симпатичных и миниатюрных девушек, которые, во-первых, весили меньше мужчин, а во-вторых, служили своего рода рекламой пассажирских авиаперевозок. Эта практика распространилась по всему миру, придав профессии и полётной практике романтический оттенок.

Первой стюардессой была Элен Черч, которая закончила курсы медсестёр, что стало решающим аргументом в пользу принятия её на должность бортпроводницы. Её первый полёт в качестве стюардессы прошёл 15 мая 1930 года по рейсу Сан-Франциско - Шайенн.

Сейчас спектр качеств, которыми должен обладать бортпроводник, значительно расширен. Их подбирают по принципу «трёх О»: образ внешний, то есть речь, мимика, привлекательность, опрятность и другие; образ внутренний - к нему относятся черты характера, и образ профессиональный, включающий в себя специфические навыки и знания.

В обязанности бортпроводников входят: консультировать в вопросах полётной программы, предоставлять пищу и напитки, быстро приходить по вызовам пассажиров.

Кроме того, бортпроводники должны владеть иностранными языками, уметь оказывать первую медицинскую помощь, обладать высоким профессионализмом и хладнокровием, уметь предотвращать внештатные ситуации.

Несмотря на романтичность профессии, она относится к категории опасных для жизни и здоровья. Помимо стрессов, внештатных ситуаций и вероятности катастроф, стюардессы, как и весь экипаж, подвергаются воздействию радиоактивного излучения верхних слоёв атмосферы.

Отмечают этот праздник не только бортпроводники гражданской авиации, но и студенты, преподаватели, а также слушатели и выпускники курсов профильных учебных заведений.

СМИ подготавливают передачи об этой профессии, приглашают в телестудию ветеранов гражданской авиации - бывших - и действующих стюардесс, которые рассказывают о случаях полётной жизни, и о тех путях, которые привели их в авиацию.

12 июля участники торжества обмениваются опытом, обсуждают нововведения. Отличившимся сотрудникам вручаются грамоты и ценные подарки. В праздничном застолье чередуются разные пожелания и тосты, но один остаётся неизменным - чтобы количество взлётов совпадало с числом посадок.


Блестящий лайнер, голубые высоты – и в считанные часы человек спускается по трапу на незнакомые земли, расположенные за тысячи километров от дома. Для кого-то авиаперелеты стали частью жизни. А кто-то поднимается на борт с дрожью в ногах.

Несмотря на распространенное мнение, авиатранспорт относится к самому безопасному. Пассажирам практически не о чем беспокоиться, вверяя свою жизнь опытным пилотам.

А о комфорте и безопасности во время полета побеспокоятся стюарды и стюардессы, которые прекрасно подготовлены и знают, как найти выходы в трудных или непредвиденных ситуациях. Этим труженикам посвящен профессиональный праздник Всемирный день бортпроводника гражданской авиации, который отмечается ежегодно 12 июля.

Бортпроводник – романтическая или опасная профессия?

Милые и всегда улыбающиеся стюардессы, строгие и собранные стюарды – привычное сопровождение во время полета.

Они знают несколько языков, умеют общаться с неуравновешенными личностями, способны оказать медицинскую помощь, имеют опыт обслуживания пассажиров.

Такое сочетание качеств психолога, медика, официанта, переводчика воплотила в себя романтическая и сложная профессия бортпроводник.

Этим людям приходится регулярно менять часовые пояса, преодолевать тысячи километров в воздухе, при этом оставаясь приветливыми и вежливыми.

Новые страны, земли, люди с одной стороны противостоят постоянным перегрузкам, неадекватному общению и многочасовым пребыванием на большой высоте. Вот и решайте, на сколько романтичная профессия стюардессы опасна для жизни.

История профессии насчитывает более 80 лет. Первые пассажирские перевозки не предусматривали присутствие дополнительного человека на борту самолета. Функции бортпроводника выполнял второй пилот.

О безопасности полетов задумались в Германии – и в 1928 году в небо поднялся лайнер, на котором пассажиров обслуживал стюард. В его обязанности входило обеспечение комфорта пассажиров. Поэтому набирали стюардов среди официантов элитных ресторанов.

В Америке в 1930 году возникла идея в качестве бортпроводников приглашать девушек.

В пользу этой идеи говорило требование привлекать симпатичных девушек, которые создадут дополнительную рекламу пассажирским авиаперевозкам. К тому же, представительницы прекрасного пола имеют меньший вес, что было немаловажно в то время для полетов.

Звание первой стюардессы получила Эллен Черч, проживающая в штате Айова. Девушка увлекалась полетами и брала частные уроки по пилотажу. Поэтому она рискнула предложить свои услуги авиакомпании, которая на удивление, рискнула испробовать в роли бортпроводника женщину.

Девушка прошла испытание, и ей было поручено набрать первый отряд стюардесс. Группа состояла из семи медсестер. Основные требования к ним были: возраст – до 25 лет и вес – до 52 килограмм.

Международный день бортпроводника: кто празднует?

К современным стюардессам не предъявляются требования по весу, как к первым бортпроводникам. Но, чтобы стать бортпроводником, придется окончить специальное учебное заведения. Кроме этого, при выборе персонала авиакомпании придерживаются принципов трех О.

О: образ внешний. Внимание обращают на речь, мимику, внешнюю привлекательность, макияж, умение держать себя.

О: образ внутренний. Речь идет об определенных чертах характера: самообладания, сдержанности, коммуникабельности, стрессоустойчивости, решительности.

О: образ профессиональный. Здесь претенденты обязаны показать те знания и навыки, которые они приобрели в учебном заведении или на прежней работе.

Современный бортпроводник – это гарантия обеспечения комфорта и безопасности пассажиров во время полета.

Авиакомпании стараются подчеркнуть имидж компании за счет внешнего вида бортпроводников. Для этого компании подбирают для стюардесс особую униформу, которая может отражать национальные мотивы. В идеях формы ставка может делаться на элегантность, строгость или сексуальность.

Именно люди этой профессии 12 июля отмечают свой профессиональный праздник – Всемирный день бортпроводника гражданской авиации.

К ним, конечно, присоединяются коллеги, друзья и родственники. Не отстают и студенты с преподавателями профильных учебных заведений.

Всемирный день бортпроводника гражданской авиации 12 июля: традиции праздника

В Международный день бортпроводника празднуют не только российские стюарды и стюардессы. Праздник объединяет бортпроводников всего мира. Торжество обычно проходит в кругу коллег и друзей – в ресторане или на природе. Звучат слова приветствий и душевные поздравления.

Обязательно произносится тост, в котором желают, совпадения числа взлетов с посадками.

Руководство авиакомпаний старается в этот день отметить лучших и профессиональных сотрудников, которым вручаются грамоты и денежные премии, ценные призы.

Отмечается важность бортпроводников в обеспечении сервиса авиакомпании.

Цель мероприятия – привлечение внимания к профессии молодежи, поднятие престижа профессии.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!