Все что нужно знать о груди

День российской почты. Сценарий торжественного вечера ко дню российской почты Шуточный сценарий праздника российской почты

Сценарий ко дню почты


Ведущий:

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне?
Это он! Это он!
Наш веселый почтальон!
Ведь же знают все кругом,
Что это Печкин почтальон!

Печкин:
Я…это тут……принес посылку……для вашего мальчика….(осматривается) тьфу-ты не то! Вам письмо!
Ведущий открывает конверт и вздыхает.
Ведущий:
Ну, вот Печкин-Печкин. Не полностью письмо донес, придется нам самим его дописывать.
Давайте все дружно будем называть прилагательные, а я их буду вписывать в письмо. Как все прилагательные «встанут» на свои места. Мы прочтем, что же у нас получилось.

Гости называют прилагательные.

Письмо.
_______________________работники почты!
Сегодня 15 – ___________________ День почты! И в этот______________________________день я хочу поздравить Вас с этим ______________________праздником! Вы всегда были_______________________________,______________________________ и ___________________________________. В вашей____________________________работе вы проявляли, проявляете и будете проявлять_____________________качества!
Желаю вам __________________здоровья, ______________________счастья,____________________удачи, __________________везения и __________________успеха! Пусть у вас никогда не будет______________________врагов, ________________________клиентов и _____________________невезений! Поздравляю!
Ваш В.В.П.

Когда все прилагательные вставили и прочитали письмо. Ведущий говорит:
Хм…А кто такой «Ваш В.В.П»? Давайте расшифруем. У кого лучше всего получится расшифровать, тот и получит в подарок данное !

Варианты расшифровки В.В.П. – всемирный ветеран почты, высший верховный почтамт и т.д.

Конкурсы:


Конкурс «Шляпа»

В конкурсе участвуют все желающие. Выигрывает тот, у кого,быстрее получится шляпа из газеты.


Бабушкина заначка или тайная мечта.

Понадобится как можно больше конвертов – от 20 до 50 и больше, все они будут пустыми и лишь в одном будет лежать «бабушкина заначка» - 1000 рублей. Все желающие найти денежку, выстраиваются на некотором расстоянии от кучи конвертов (лучше будет, если все они будут запечатаны), и по команде ведущего начинают свои поиски.

Проверка мастерства

2 стула ставятся рядом на одной линии. На каждом стуле лежит: лист бумаги, степлер, ножницы, маркер.

Кто быстрее сделает красочный конверт.


Попеть песни-переделки. Вот пример одной песни:

Вот кто-то с горочки спустился
Наверно почтальон идет
И на плече огромна сумка
Наверно пенсию несет!
И на плече огромна сумка
Наверно пенсию несет!

И вот с улыбкой к нам подходит
Заводит с нами разговор

Тебя мы ждали всем двором
Как хорошо, что ты пришел к нам
Тебя мы ждали всем двором

Скажи-скажи ты почтальон наш
Как много писем нам пришло
И все ли пенсию получим
И все ли будет хорошо?
И все ли пенсию получим
И все ли будет хорошо?

И он с улыбкой нам ответил
Что много писем нам пришло
Что все мы пенсию получим
И что все будет хорошо!
Что все мы пенсию получим
И что все будет хорошо!

В заключении ведущий поздравляет всех работников почты, и проводятся танцы.

Сценарий мероприятия

« День почты».

Задачи:

1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.

1. Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда.

2. Развивать творческие способности детей.

3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.

4. Воспитывать уважение к работникам почты.

Действующие лица:

    Почтальон Печкин

    Ведущий:

    1ый ребенок:

    2ой ребенок:

    3ий ребенок:

Входит ведущий, музыка делается тише, но продолжает звучать.

Ведущий: Здравствуйте ребята, а вы знаете, что 9 июля нашей стране празднуют «День российской почты»!? Почта - один из первых источников связи, она до появления телефона, Интернета объединяла народы, города, государства. Даже сейчас этот вид связи предпочитают многие люди, поскольку в письме можно сказать намного больше, чем в устной беседе. В этот день так приятно поздравить всех работников почтовой связи с Днем российской почты. ИХ труд нельзя назвать легким, но как он благороден! Именно работники почты соединяют всех тех, кто волей случая оказался вдалеке друг от друга, они являются той связующей людей ниточкой, которая порой столь необходима многим. Так пусть в любое время российская почта работает безупречно, без всяких помех и проблем, трудностей и сложностей. И пусть всегда все письма, посылки и телеграммы приходят вовремя и по нужному адресу. И я считаю, что нам тоже надо его как-то отпраздновать! Как вы думаете?

(раздается стук)

Ой, ребята, что это, кто это к нам пожаловал?

Звучит песня Олега Онуфриева «Песенка Почтальона» входит почтальон Печкин

ПочтальонПечкин:

Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Наш любимый почтальон.
У него сегодня много
Писем в сумке на боку,-
Из Ташкента, Таганрога,
Из Тамбова и Баку.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам,
Всё разнёс по адресам.

Ведущий: Ребята, смотрите, да это же почтальон Печкин!

Почтальон Печкин: Да, это я, собственной персоной, здрасте! (Делает небольшой реверанс), а я вот тут вам газет всяких принес, читайте, новости узнавайте, мудростей набирайтесь (Достает из сумки и показывает газеты)

Ведущий: Ой, как хорошо, что вы к нам пришли, мы ведь с ребятами решили День Почтальона отпраздновать, а вы пришли и нам теперь есть, кого поздравлять!

Почтальон Печкин: Да, празднуют они, а про почту вы хоть чего-нибудь знаете? Вот отгадайте загадки!

Загадки

Я синего цвета,

Вишу на стене

И много приветов,

Хранится во мне.

(почтовый ящик)

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам

На одном таком листе

Много разных новостей.

(газета)

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно

Я его не пожалею

Получу и вмиг расклею.

(почтовый конверт)

Он разносит по домам,

Ворох писем, телеграмм,

А в конвертах голубых ―

Вести от друзей, родных .

(почтальон)

Почтальон Печкин:

Ребята, а вы умеете передавать приветы?
Я веселый и смешной,
Цветной, озорной,
Умный, красивый,
Самый счастливый!
Порадую ответом –
Короче, я с приветом!
Приветы собираю,
Приветы раздаю,
Приветы сочиняю,
Их просто обожаю!
Я один на миллион,
Приветов детских почтальон!
Привет, ребята!
(Посылает воображаемый привет)

Почтальон Печкин:

А сейчас вы передайте мне свой привет! Я люблю шумные, веселые приветы, поэтому пусть будет такой... (Герой хлопает в ладоши.) Раз, два, три! Ловлю ваш привет!

Дети хлопают.

Почтальон Печкин. Замечательно! А теперь скажите «привет» друг другу!
Сейчас соседу слева пожмите руку смело,
Тому, кто справа, подмигните,
Да не стесняйтесь. Посмотрите,
Он улыбается в ответ,
А значит, шлет привет!
И вместе покричите:
«Привет тебе, сосед хороший мой».

А вот теперь все в полном порядке, и моя сумка полна приветов от вас!
А какие бывают приветы?
Дети отвечают.
Почтальон Печкин: Тогда давайте соберем все лучшие приветы и отправим их в другие города, чтобы все, кто сейчас хмур и невесел, получив один такой привет, улыбнулись!

На дно кладем кулек конфет (Да.)
И милицейский пистолет! (Нет.)
Туда положим винегрет, (Нет.)
И может быть, улыбок свет! (Да.)
Положим спелый апельсин, (Да.)
А продуктовый магазин? (Нет.)
А вкусный, сладкий шоколад? (Да.)
А разноцветный мармелад? (Да.)
А как на счет шипов от роз, (Нет.)
Зальем все это морем слез? (Нет.)
Кладем удачу и успех (Да.)
И безумно громкий смех! (Да.)
Молодцы! Я обязательно передам ваш привет!

Почтальон Печкин:

А вы ребята знаете, что почтальоны должны быть выносливыми, ловкими, сильными? Ведь ему приходится преодолевать большие расстояния с тяжелой сумкой, полной писем и газет. Я хотел бы провеорить на что вы годитесь. Вот мои конкурсы:

1 конкурс: (участвуют по 1 человеку от команды)

2 стула ставятся рядом на одной линии. На каждом стуле лежит: конверт, лист бумаги («письмо») и почтовая марка.
Тут, кто быстрее сложит в конверт письмо, запечатает его, приклеит марку и «отнесет» на почту.
Почта будет находиться на некотором расстоянии, на другом стуле.

2 конкурс: «Доставь письмо» У каждой команды конверт, преодолевая препятствия, надо донести письмо до цели. Цель- следующий в команде!

3конкурс : Конкурс «Кто сильнее?»
Задача игроков - попробовать сложить газету как можно большее количество раз, например десять. (По 2 участника от команды)

Ведущий: Ой, спасибо вам большое, дорогой вы наш почтальон! (лезет обниматься, как в мультфильме «Простоквашино») Мы так с вами были ради встретиться!

Почтальон Печкин: Подождите, гражданочка, обниматься! Вы наверно забыли, что сегодня день Почтальона празднуете, а где же поздравления?

Ведущий: Ой, правда! Ребята, давайте мы поздравим почтальона Печкина с его праздником!

Выходят дети

1ый ребенок: На суше, в воздухе и в море

Вас почта с радостью найдет

2ой ребенок: Чтоб передать привет от Бори,

Наташи, Маши, Оли, Коли…

И ваш ответ отправить в срок!

3ий ребенок: Журнал, посылку и газету

Совсем не трудно заказать,

Стучитесь почтальоны в двери,

Мы с радостью вас будем ждать!

Воспитатель:

И в заключенье отметить нужно:
Не обойтись нам без этой службы,
Что адресата найдет везде -
На земле, на воде
И в городах, на зимовках дальних,
Даже на станциях орбитальных…

Честь и слава почтальонам,
Утомленным, запыленным,
Слава честным почтальонам
С толстой сумкой на ремне! (С. Маршак.)

Почтальон Печкин: (со слезами в голосе) Спасибо вам большое за такое поздравление, мне так приятно! Но, к сожалению, мне пора идти, я же еще не все письма и газеты успел разнести. До свидания!

Ведущий: До свидания, почтальон Печкин!

Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу, я надеюсь, что вы будете писать письма и читать газеты и журналы, а так же отправлять посылки, чтобы мы еще не один раз смогли встретиться с почтальоном Печкиным!

Сценарий праздника

«День почты»

Сценка «На почте»

1-й ведущий: - Сегодня наш праздник посвящён Дню Почты.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что обыкновенное письмо в конверте имеет свою историю?

Как только появился на Земле человек, у него возникла необходимость в общении. С теми, кто жил рядом, можно было просто говорить. А как передать сообщение тем, кто далеко? Вдруг им грозит опасность или надвигается стихийное бедствие?

Тогда человек придумал передавать информацию с помощью дыма костра, сигнальными барабанами и трубами. Посылались гонцы с устными сообщениями.

Письмом могли служить хитро обломанная ветка, сложенные в определённом порядке камни и кости диких животных и, конечно же, рисунки. Сначала они были примитивные, затем всё более совершенные, на дереве, на камне.

Развивалось человеческое общество. Появилась письменность. Совершенствовались способы передачи почты. Когда-то записки приносили голуби, моряки бросали в воду бутылки с письмами. Затем для скорости почту стали перевозить по железным дорогам, а на самолётах, как выяснилось ещё быстрее.

Итак, как же всё начиналось?

Давайте с вами перенесёмся в далёкие-далёкие времена, когда люди ещё не умели писать. Тогда письма были… живыми.

2-й ведущий: - Ребята, как вы думаете, что это означает?

Если нужно было передать какое-то важное известие, то посылали вестника. А он наизусть заучивал то, что ему велели сообщить.

Как вы думаете, просто ли запомнить наизусть письмо?

А другие индейцы придумали узелковое письмо. Они брали толстую верёвку, к ней привязывали разноцветные шнурки разной длины. На этих шнурках завязывали узелки. Чем короче был узелок, тем важнее было событие. Каждый узелок имел свой цвет. Чёрный узелок обозначал смерть, белый – мир, красный – войну, зелёный – хлеб. Прочитать такое письмо было нелегко.

Конкурс «Узелковая грамота»

1-й ведущий: У некоторых народов узелковое письмо заменяли бусы из разноцветных морских раковин, или рисунки.

Появилась письменность. Развивалась и почтовая связь. В то время было несколько видов почты: университетская, почта мясников, голубиная почта, бутылочная почта.

Позже появились дилижансы. Это большие крытые экипажи, перевозившие пассажиров, почту и багаж. Были у курьеры конной почты.

2-й ведущий: Впервые слово «почта» использовал боярин Афанасий Лаврентьевич. В переводе с польского оно означало «дорога».

В наше время почту перевозят морем, на быстроходных судах, наземным транспортом – почтовыми машинами, по железной дороге – пассажирским поездом, в которых есть почтовые вагоны. Но на большие расстояния письма доставляют самолёты.

Ребята, а кто приносит письма в наш дом? (почтальон)

Назовите самого известного почтальона. (Печкин)

Давайте его позовём.

Почтальон Печкин: - Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я? Из какого мультфильма я пришёл?

1-й Ведущий: - Почтальон Печкин, наши ребята расскажут тебе свои стихотворения.

Письма, бандероли и посылки
С почты разлетаются кругом.
В праздники – веселые открытки,
Ценные посланья с сургучом.

Вовремя журналы и газеты
Должен нам доставить почтальон.
Ты соединяешь с целым светом.
Вести ты приносишь в каждый дом.

Почтальон Печкин: - Молодцы, ребята. А у меня для вас загадка.

Без крыльев, а летит,

Без языка, а говорит. (письмо)

2-й Ведущий: Что нужно написать на конверте, чтобы письмо дошло до адресата? (адрес)

Почтальон Печкин: - У меня для вас ещё одна загадка.

Что может путешествовать по свету,

Оставаясь в одном углу? (почтовая марка)

1-й Ведущий: - Как вы думаете, для чего нужны марки? Посмотрите, какие бывают марки. Люди стали собирать марки с самого их появления. Человек, который не просто собирает марки и складывает их в альбом, а изучает их называют филателист.

Почтальон Печкин: - Теперь следующая загадка.

На стене, на видном месте,

Собирает вести вместе,

А потом его жильцы

Полетят во все концы. (почтовый ящик)

2-й Ведущий: - После того, как мы написали адрес, заклеили конверт, мы опускаем его в почтовый ящик.

Почтальон Печкин, ребята 4 класса тоже подготовили стихотворения. Послушай

Был когда-то почтальон –

Добродушный, славный Слон.

Разносил он телеграммы,

Деткам разным, папам, мамам.

И журналы, и газеты,

Не скупился на приметы.

Слон и добр, и умен, -

Необычный почтальон!

И к кому б ни заходил,

Всем подарочки дарил.

Письма разносить любил,

И с детишками дружил.

Слон спешил и к Танечке,

Приносил бараночки.

Вместе с Таней чаю пил,

И улыбку ей дарил.

Что еще для счастья надо?

Может плитка шоколада?

Слон дарил свою улыбку,

И веселые открытки.

Никого не обижал,

Всем подарки раздавал.

И капризки, верно, впрок

Складывал в большой мешок.

Вот такой чудесный Слон

Добродушен, и умен!

Разве к вам не приходил,

И подарки не дарил?

1-й Ведущий: - Ребята, почта – это не только письма, это телеграммы, бандероли, посылки.

Конкурс «Тайна бандероли»

То, что находится в бандероли, зашифровано в цифрах. Вам нужно отгадать. На экране для вас подсказка.

2-й Ведущий: А сейчас девочки поздравят всех с праздником Днем почты.

«Кто стучится в дверь ко мне?..» -

Знают строки эти

Безусловно люди все –

Взрослые и дети.

Это добрый почтальон,

Что несет посылку,

Также письма носит он,

И журнал «Мурзилка».

Много радостных вестей,

И открытку маме,

Телеграмму про гостей,

И телепрограмму…

Почтальон любим людьми, -

Нам сумел помочь ты, -

Поздравления прими –

С праздником! С днем почты!

1-й ведущий: Ребята, вы уже знаете, что письмо можно послать по почте. Но это занимает много времени. Кто знает, с помощью какой почты можно отправить письмо или любую информацию?

(с помощью Интернета, электронной почты)

2-й ведущий: Электронная почта в отличие от обычной почты - скоростная. Она может за несколько секунд связать людей на разных континентах. И не просто связать и дать возможность поговорить, а передать письмо с огромной скоростью. Вы знаете, что простые письма обычно идут несколько дней, а тут всего-то одна секунда и ваша информация уже в другом городе или другой стране.

Игра "Почта"

Самое главное – почтовый ящик.

Он сделан из коробки из-под игрушки: вверху вырезана прорезь для опускания почты (и оклеена скотчем), на передней стенке изнутри укреплена прозрачная пленка (чтобы почта была видна), отверстие для крючка было уже готовым. Ящик открывается снизу: нижняя стенка фиксируется при помощи резинки…

После того, как «почтальон» достанет и рассортирует почту, он должен разнести ее адресатам…
На листе ватмана приклеены 10 кармашков из бумаги. На них наклеены фотографии адресатов (у нас это игрушки) и номера их ящиков (периодически я меняю их местами, чтобы не было привыкания). При желании почта доставляется непосредственно «адресату»…

«Адресаты» получают письма, открытки, квитанции, газеты, телеграммы и т.д. В качестве адреса пишем цифры или имена игрушек (цифры мы знаем, а имена – ищем похожую комбинацию букв, можно записывать и комбинацию цифр).

А в «отделении почты» мы наклеиваем марки на конверты, принимаем телеграммы (есть и свои расценки), ставим печати и т.д. Можно и посылки отправлять… Почту в почтовый ящик кладем либо мы, взрослые (эффект неожиданности для «почтальона»), либо сынишка сам пишет-рисует письма-поздравления своим друзьям…

1-й ведущий: Наш праздник подошел к концу. Я думаю, что сегодня вы узнали много нового и интересного. Давайте поблагодарим почтальона Печкина. А мы благодарим вас за внимание!

Знакомимся с почтовой службой, профессией "почтальон". Организовываем экскурсии на почту вместе с детьми. Всемирный день почты - 9 октября. День российской почты - 9 июля.

Содержится в разделах:

  • Профессии. Знакомство с профессиями и трудом взрослых. Профориентация дошкольников
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 318 .
Все разделы | Почта, почтальон, День почты

Цель праздника : -расширить кругозор детей по указанной теме; -учить вести дискуссии друг с другом и с воспитателем; - учить концентрировать внимание на ключевых моментах во время просмотра видеоматериала; -учить изготавливать конверт из бумаги. Необходимый материал : -иллюстрации...

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта » с нашими детками старшей логопедической группы. Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры «Почта » . На занятиях совместно с детьми сделали необходимые атрибуты : нарезали почтовую ...

Почта, почтальон, День почты - Развлечение «День российской почты»

Публикация «Развлечение «День российской...»
14 июля в нашей стране празднуют день российской почты. Почта - один из первых источников связи, она до появления телефона, интернета, объединяла народы, города и государства. Даже сейчас этот вид связи предпочитают многие люди, поскольку в письме можно сказать намного больше,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Осеннее развлечение «Лисица-почтальон» для второй младшей группы Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «Лисица-почтальон» Под музыку «Осень-чудная пора» дети входят в зал Ведущий По лесным тропинкам бродит осень. Ходит величаво возле стройных сосен. Всех нас утешает «Пролетело лето, Но не унывайте ведь не страшно это». Ходит по...


Цель: Познакомить детей с историей создания почтовой службы. Задачи: -Расширять представление детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе, о необходимости и пользе труда почтальона; -Познакомить детей с историей писем, их формой в разные времена и способах транспортировки...


Как замечательно раньше было писать письма,а ещё интереснее их получить!Сейчас век технологий не стоит на месте,но я до сих пор не только пишу родным в соцсетях,звоню по телефону,но иногда отправляю письма и открытки!Детям я рассказала о такой профессии,показала...

Почта, почтальон, День почты - Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе по теме «Профессия почтальон»

Конспект занятия «Профессия Почтальон» Цель: Расширять и обогащать представления детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе, Задачи: Образовательные: Расширять и углублять представление детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе. Уточнить знания детей о...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Поможем почтальону. Дифференциация звуков [р]-[р’], [л]-[л’]» «Поможем почтальону» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Поможем почтальону» Цель: учить дифференцировать звуки Р,Рь – Л, Ль в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: уточнять представление об артикуляционном укладе звуков [Р]- [Л];...

Торжественный вечер ко Дню российской почты.

Звучит музыкальная заставка - мелодия «Песенки про почтальона» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева).

Ведущая 1. Давно ушли в прошлое почтовые дилижансы, и услугами почтовых голубей тоже давно никто не пользуется, но не прошла мода писать письма.
Ведущая 2. А ведь кто-то должен их доставлять! С праздником, уважаемые работники почтовой связи!
Ведущая 1. С Днем российской почты!
Ведущая 2. Кто в дома, и в тот, и в этот,
Доставляет в срок газеты?
Ведущая 1. Это он, это он - наш российский… (Почтальон.)

Ведущие организуют зал на дружные ответы хором.

Тем, кто движется с трудом,
Кто пенсию приносит в дом?
Ведущая 2. Это он, это он… (Наш российский почтальон.)
Кто одет как на парад,
Празднику сегодня рад?
Ведущая 1. Это он, это он… (Наш российский почтальон.)
Ведущая 2. Уважаемые работники почтовой связи! Этот праздничный вечер посвящается вам, и для вас звучит эта песня.

Концертный номер. Музыкальная заставка из названной ранее песни - строка «Почтальон спешит по свету» - повторяется во время концерта перед тем, как Ведущие начинают говорить.

Ведущая 1. Услугами почты россияне пользуются вот уже несколько столетий. Основы русской почты - одной из старейших в Европе - были заложены в Киевской Руси одновременно со службами связи Великобритании и Испании. Но татарское нашествие принесло неисчислимые беды русской земле, приостановив и развитие почты. Единственное, что русские поза­имствовали у поработителей, это новое название почты - ямская гоньба. Это была государственная конная почтовая служба.
Ведущая 2. В XVI веке через левое плечо ямщик-почтарь надевал почтовый рожок. Сигнал рожка освобождал от подорожной платы, в ночное время открывал городские ворота, заставлял встречный транспорт сворачивать с пути, уступая дорогу спешащему с почтой курьеру.
Ведущая 1. Память о нелегкой доле ямщика и по сей день хранит русская песня. Послушаем одну из них…

Романс «Когда я на почте служил ямщиком».

Ведущая 2. Слово «почта» на Руси стало широко применяться только с середины XVII века. Причем в России одновременно существовало две почты: «немецкая» - то есть та, что шла за рубеж, где говорили на непонятных нашим предкам «немых» языках, и ямская - обслуживающая внутренние линии. В то время как на Западе письма доставляли частные предприятия, почта в России являлась государственным учреждением.
Ведущая 1. И поздравить вас пришли сегодня представители администрации…

Выступление представителя администрации города, района. Концертный номер.

Вообще-то, история обмена известиями начинается с каменного века. Тогда информация передавалась дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб. Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями. Такой вестник заучивал «письмо» со слов отправителя, а затем пересказывал его адресату. Память об этом сохранилась в нашем языке: мы чаще говорим «в письме сказано», чем «в письме написано».
Ведущая 2. Символично, что в1896 году на Олимпиаде, которая состоялась в Греции, первым олимпиоником современности стал победитель марафонского бега греческий письмоносец Спирос Лунс.
Ведущая 1. Трудовой марафон некоторых сотрудников, присутствующих в этом зале, длится вот уже более 30 (20, 15) лет. Это ветераны почтовой службы.

Вручение грамот и подарков ветеранам. Концертный номер.

Ведущая 2. С давних времен по мощеным дорогам и караванным тропам день и ночь курсировали гонцы. Еще до нашей эры, во времена Кира и Дария, на станциях персидской почты постоянно были наготове гонцы и оседланные лошади. Почта передавалась гонцами по эстафете, от одного к другому. Это была так называемая эстафетная почта.
Ведущая 1. Нашу праздничную эстафету поздравлений подхватывает музыкальный коллектив…

Концертный номер.

Ведущая 2. Предлагаю вам, уважаемые почтовики, поддержать музыкальную эстафету и вспомнить песни, в которых есть слово «письмо».

Гости называют, например: «Вологда», «Напиши мне письмо», «Катюша», «Через две зимы», «И кто его знает», «Огонек», «Письмо отца», «Синий платочек», «На солнечной поляночке», «К нежной, ласковой самой» и др. Концертный номер.

Ведущая 1. А сколько разновидностей почты со своими характерными особенностями существовало в разные века! Например, «Почта Нептуна».

Выходит Робинзон с листом бумаги с надписью «SOS». За ним выбегает Пятница с бутылкой.

Пятница. Весь остров обшарил, а нашел!
Робинзон (со вздохом) . Это мой последний конверт. (Засовывает письмо, закрывает крышку и бросает за кулисы.)

Актеров сменяют Императрица и Слуга.

Императрица. Что это, милейший, фрукты к столу не подают?
Слуга. Не вели казнить, государыня, опять «фруктовая» почта из Астрахани опаздывает.

Появляются Вождь инков и Гонец.

Вождь. Вот тебе, гонец, почта, а вот свежая рыба. Чтобы через 48 часов и то и другое было на столе у императора!
Гонец. До столицы же 500 км!
Вождь. Вот и беги, не теряй времени, а то голову потеряешь!

Гонец заворачивает рыбу в газету и убегает. Появляются Военный и Петр I.

Военный. Петр Алексеевич, опять военное сообщение с купцом передали, а его воры-разбойники на дороге ограбили! Только сейчас пешим доплелся, едва живой.
Петр I. Пишите указ: случайным людям военных сообщений не доверять, а учредить в армии полевую почту. Во!

Артисты уходят.

Ведущая 2. Как давно все это было! В двадцатом столетии появилась электронная почта. И хотя Интернет и мобильная связь потеснили традиционные виды связи, ваша профессия остается востребованной. Девяносто процентов взрослого населения России пользуются услугами почты.
Ведущая 1. От четкости ваших действий во многом зависит эффективность работы органов власти, взаимодействие в сфере бизнеса, международных контактов.
Ведущая 2. Девизом одной из самых лучших частных компаний Европы - почты Турн-и-Таксис - были слова: «Аккуратность, быстрота и честность». Его можно отнести и к работе присутствующих здесь лучших сотрудников почтовых отделений. Слово предоставляется директору предприятия «Почта России»…

Выступление руководителя почтовой службы. Вручение поощрений лучшим сотрудникам. Концертный номер.

Ведущая 1. Почтальон не раз становился героем фильмов и литературных произведений. И вы, без сомнения, вспомните и назовете их.
Ведущая 2. Все начинается с детства, и любой ребенок скажет, что самый известный в стране почтальон - это Печкин из Простоквашино. А вот помните ли вы, как его звали по имени-отчеству - Иван Петрович или Игорь Иванович? (Игорь Иванович.)
Ведущая 1. Почтальон - герой стихотворения прекрасного детского поэта Я. Акима - долго ходил из квартиры в квартиру, но так и не смог доставить письмо по назначению. Оно было адресовано Неумейке или Неболейке? (Неумейке.)
Ведущая 2. Юрий Николаев долгое время выступал, по сути, в роли почтальона на Центральном телевидении. Какую музыкальную передачу он вел в этом амплуа? («Утренняя почта».)
Ведущая 1. А помните ли вы, что везла в Москву героиня к/ф «Волга-Волга» - скромная письмоносица Стрелка? (Свою песню.)
Ведущая 2. Верно! И для вас звучит песня в исполнении…

Концертный номер. Звучит строка из «Песенки про почтальона».

И в заключенье отметить нужно:
Не обойтись нам без этой службы,
Что адресата найдет везде -
На земле, на воде
И в городах, на зимовках дальних,
Даже на станциях орбитальных…
Ведущая 1. Жизнь идет, и почта, которая менялась на протяжении веков, продолжает развиваться.
Ведущая 2. Но неизменным остается преданное служение избранному делу - ваш самоотверженный повседневный труд.
Ведущая 1. Честь и слава почтальонам,
Утомленным, запыленным,
Слава честным почтальонам
С толстой сумкой на ремне! (С. Маршак.)
Ведущая 2. Здоровья, счастья и благополучия вам, уважаемые работники почтовой связи! Пусть новости, которые вы приносите людям, будут только хорошими!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!